Автомобиль производится с 2008 года по настоящее время. При этом в рунете нелегко найти человека, который пожалел о своем решении купить Сузуки Сплэш. Представитель класса А с интересным дизайном влюбляет в себя покупателей большим количеством функций и компактными габаритами. Для современной, активной семьи, живущей в большом городе, действительно идеальный вариант.
В основе конструкции автомобиля укороченная платформа Свифт. В сочетании со слегка завышенной крышей смотрится вполне органично. А автомобиля есть европейский брат близнец Opel Agila, который отличается незначительными деталями отделки и передними фарами. При этом габаритные характеристики Suzuki Splash также несколько скромнее. Сплеш короче Агила на 4 см, выше на 17 см, а его колесная база меньше на целых 3 см.
Характеристики | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Бензиновый | |||||
Объем двигателя | л | 1,2 | 1,2 | |||
Система управления | 4X2 | |||||
Трансмиссия | 5MT | 4AT | ||||
Вес | ||||||
Снаряженная масса (миним.)/(со всеми опциями) | кг | 990 / 1 050 | 1 040/1 065 | |||
Полная масса | кг | 1 485 | ||||
Вместимость | ||||||
Возможное количество пассажиров | человек | 5 | ||||
Общая вместимость | С опущенными задними сидениями | л | 573 | |||
С поднятыми задними сидениями | л | 178 | ||||
Двигатель | ||||||
Количество цилиндров | 4 | 4 | ||||
Максимальная мощность | кВт / мин-1 | 39/6 000 | 69/6 000 | |||
Максимальный крутящий момент | Нм / мин-1 | 118/4 800 | 118/4 800 | |||
Динамика | ||||||
Макс. скорость | км / ч | 175 | 170 | |||
0-100 км/ч | сек | 12,0 | 14,0 | |||
Экологичность и экономичность*** | ||||||
Выброс CO2 | г / км | 119 | 133 | |||
Расход топлива | Городской цикл | л/100км | 6,1 | 7,0 | ||
Загородный цикл | л/100км | 4,5 | 5,0 | |||
Смешанный цикл | л/100км | 5,1 | 5,7 |
Самой оригинальной деталью считается необычный изгиб задней оптики. Внутри автомобиль кажется просторнее, чем снаружи, благодаря завышенной линии потолка. Водитель и пассажиры высокого роста наверняка оценят комфорт Свифта. Шансы задеть головой обивку вверху равны нулю.
Невысокая цена Сузуки Сплеш обусловливает некоторые незначительные недостатки. К примеру, отсутствие боковой поддержки и регулировку руля только по углу наклона. Зато диапазон ручной регулировки сидений впечатляет. По всем направлениям.
Фразу: «куплю Сузуки Сплеш в Москве» часто можно услышать от девушек и женщин, которые впервые садятся за руль. Помимо компактности и элегантности их выбор объясняется хорошим уровнем обзорности, крупными боковыми зеркалами, а также возможностью установить парктроник в опциональном режиме. Откуда прекрасная половина человечества узнает об этих преимуществах? Видимо, от мужей-автомобилистов.
На приборной панели отсутствуют изыски и излишества. Зато все действительно нужное на своем месте. Имеется огромный спидометр, с которого удобно считывать показания. Немного справа помещен тахометр. Багажник небольшой. Но 178 литров вполне хватит для поездок в супермаркеты, а если вы захотите перевезти шведскую стенку или велосипед – просто сложите задние сиденья.
Автомобиль весит одну тонну, оснащен мотором на 1.3 литра мощностью 94 л.с. Для формулы 1 маловато, но для активного передвижения по городу предостаточно. Особенно резво малыш стартует на светофоре. В этой дисциплине ему трудно найти достойного конкурента.
Передачи на четырехскоростной автоматической трансмиссии переключаются четко, но немного медленно. По этой причине Splash слегка «задумывается» в момент переключения. Но в целом связка двигатель + АКПП выглядит вполне пристойно. Динамика, конечно, не как у спортивных автомобилей. Разгон до сотни занимает целых 14 секунд. Параметр можно улучшить на 2 секунды, если сделать выбор в пользу механической коробки передач.
По оживленным городским проспектам маленький Splash бегает как настоящий городской автомобиль: лихо идет на обгон, без проблем перестраивается в другой ряд. Удобные педали и послушный руль дарят массу удовольствия в процессе управления.
Перед дизайнерами стояла сложная задача – создать молодежный городской автомобиль с запоминающейся позитивной внешностью, с ярко выраженной легкостью и удобством эксплуатации в условиях современного крупного города. И с этой задачей специалисты компании справились более чем успешно. Благодаря длине в 3,7 метра Suzuki Splash без особых сложностей припаркуется на тесной стоянке возле детского сада или у крупного супермаркета, а высота автомобиля в 1,59 м позволит с оптимальным удобством разместиться в салоне пассажирам высокого роста.
Но, несмотря на более чем полутораметровую высоту и необычный дизайн, Suzuki Splash имеет удивительно низкий для автомобилей сегмента мини-MPV коэффициент аэродинамического сопротивления – всего 0,32, что обеспечивает автомобилю стабильную динамику и, соответственно, ощутимую топливную экономичность.
Характеристики | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Бензиновый | |||||
Объем двигателя | л | 1,2 | 1,2 | |||
Система управления | 4X2 | |||||
Трансмиссия | 5MT | 4AT | ||||
Вес | ||||||
Снаряженная масса (миним.)/(со всеми опциями) | кг | 990 / 1 050 | 1 040/1 065 | |||
Полная масса | кг | 1 485 | ||||
Вместимость | ||||||
Возможное количество пассажиров | человек | 5 | ||||
Общая вместимость | С опущенными задними сидениями | л | 573 | |||
С поднятыми задними сидениями | л | 178 | ||||
Двигатель | ||||||
Количество цилиндров | 4 | 4 | ||||
Максимальная мощность | кВт / мин-1 | 39/6 000 | 69/6 000 | |||
Максимальный крутящий момент | Нм / мин-1 | 118/4 800 | 118/4 800 | |||
Динамика | ||||||
Макс. скорость | км / ч | 175 | 170 | |||
0-100 км/ч | сек | 12,0 | 14,0 | |||
Экологичность и экономичность*** | ||||||
Выброс CO2 | г / км | 119 | 133 | |||
Расход топлива | Городской цикл | л/100км | 6,1 | 7,0 | ||
Загородный цикл | л/100км | 4,5 | 5,0 | |||
Смешанный цикл | л/100км | 5,1 | 5,7 |