г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Автосалон +7 (495) 127-34-27
Мотосалон +7 (495) 154-86-97

Вопрос-ответ

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
2 мая 2023
Вопрос №3627 категория: Сервис
Добрый день!
Сломался ключ от машины 2013г., возможно ли его починить/заменить? Сколько это по времени и по стоимости?
Ответ:
добрый день, Елена требуется модель а/м, вин номер а/м, а так же что именно сломалось в ключе? Железнов Денис
29 марта 2023
Вопрос №3626 категория: Сервис
Пришло на эмейл сообщение о том что нам предлагается скидка на ТО 2 , Vitara, купленная у Вас ...ТО 1 тоже проходили у Вас.Хотим узнать какая будет скидка и будет ли на ТО 2. Дружинин Спартак Маратович.
Ответ:
Спартак, добрый день, на а/м сузуки витара с гос. номером У943ВХ790 - скидка на обслуживание 50% на работу и 20% на запасные части.
с уважением, Железнов Денис.
18 марта 2023
Вопрос №3625 категория: Сервис
Добрый день. Подскажите, есть ли обновление карт навигации на мультимедиа Suzuki SX4 2016 года?
Ответ:
добрый день, Александр для проверки нам потребуется VIN номер.
руководитель сервиса Железнов Денис
2 декабря 2022
Вопрос №3624 категория: Автосалон
Действительно ли Сузуки снят с производства и будут проблемы с запчастями?
Ответ:
Светлана, добрый день.

Спасибо за Ваш вопрос. В настоящий момент мы не располагаем информацией ни о снятии автомобилей Сузуки с производства, ни о проблемах с запасными частями для них. С уважением,
Мэйджор Сузуки Новая Рига
22 ноября 2022
Вопрос №3623 категория: Автосалон
Здравствуйте!
Автомобиль Suzuki Grande Vitara 2016 года купленный в вашем автосалоне
В комплекте шла автомагнитола Clarion nx503e с навигацией.
Недавно маггнитола перестала запускаться как я понял из за ошибки miscroSD карты запуска навигации.
В Clarion и NAVIextras посоветовали обращаться к дилеру, не могли бы вы помочь в этой проблеме?
Ответ:
Максим, добрый день.

Спасибо за Ваш вопрос. Просим Вас связаться со специалистами нашего контакт-центра для уточнения обстоятельств возникновения неисправности и проработки вариантов ее устранения по телефону +7 495 126-25-65 С уважением,
Мэйджор Сузуки Новорижский
17 ноября 2022
Вопрос №3622 категория: Автосалон
Добрый день. Владею Сузуки Гранд Витара 2.4, АКПП, 2014 год выпуска. Обнаружена трещина в блоке. Могу я рассчитывать на гарантийный ремонт, замену? Машине менее 10 лет.
Ответ:
Дмитрий, добрый день.

Благодарим Вас за обращение.

Для ответа на данный вопрос нам потребуется провести диагностику Вашего автомобиля на нашей станции технического обслуживания. Просим Вас связаться с нашими специалистами по телефону +7 495 126 25 65 для согласования даты и времени Вашего визита для проведения диагностики. С уважением,
Major Suzuki Новорижский
17 ноября 2022
Вопрос №3621 категория: Гарантия
Добрый день. Владею Сузуки Гранд Витара 2.4 АКПП, 2014 год выпуска. Недавно была обнаружена трещина в блоке цилиндров. Могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт, замену? Машине менее 10 лет.
Ответ:
Дмитрий, добрый день.

Благодарим Вас за обращение.

Для ответа на данный вопрос нам потребуется провести диагностику Вашего автомобиля на нашей станции технического обслуживания. Просим Вас связаться с нашими специалистами по телефону +7 495 126 25 65 для согласования даты и времени Вашего визита для проведения диагностики. С уважением,
Major Suzuki Новорижский

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям