г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Автосалон +7 (495) 127-34-27
Мотосалон +7(495) 127-34-27

Вопрос-ответ

задать вопрос

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
22 июня 2022
Вопрос №3614 категория: Сервис
У меня SUZUKI VITARA 2017 года, на пробеге в 86.000 км появился стук в двигателе (двигатель 1.4 турбо) замена всех расходников происходила по пробегу и перепробегов не было, данная проблема ложиться на плечи клиентов или есть какая-то возможность решить данную проблему через дилер?
Ответ:
Антон, добрый день.

Существует вероятность того, что Производителю (Suzuki) известно о такой неисправности, то есть существует специальный сервисный бюллетень, посвященный этой проблеме, и, возможно, что Производитель в рамках такого бюллетеня будет готов устранить проблему за свой счет даже если гарантийный период на Ваш автомобиль закончился.

Однако для точного ответа на вопрос о том, кто будет оплачивать ремонт конкретной неисправности, нашим специалистам необходимо произвести диагностику двигателя, выявить указанный стук и выяснить его причины. Мэйджор Сузуки Новорижский предлагает Вам провести данную диагностику на нашей станции технического обслуживания. Для этого просим Вас связаться с нашим контакт-центром по телефону +7 495 126 25 65.

С уважением,
Мэйджор Сузуки Новорижский
2 мая 2022
Вопрос №3610 категория: Мотосервис
Добрый день. На gsx 1250fa стоит 2 вентилятора на радиаторе, центральный работает а вот правый никогда не включается. Подскажите пожалуйста в каком случае он должен срабатывать? И ещё вопрос можно ли вывести показания температура охлаждение на приборную панель как это осуществляется на gsxr?
Ответ:
Добрый день. Основной вентилятор включается при температуре 105 градусов выключаются при 100, дополнительный включается при 110 выключается при 108.
На данном мотоцикле есть только лампа перегрева ДВС С уважением мотосервис SUZUKI
7 марта 2022
Вопрос №3608 категория: Гарантия
Какой перепробег по времени или километражу допускается на гарантийном авто между ТО?
Ответ:
Добрый день.
Максимальный перепробег между ТО (за исключением ТО №0) не должен превышать 2000 км. Перепробег по времени не допускается. Инженер отдела гарантии Сузуки
Пугач Иван
27 февраля 2022
Вопрос №3607 категория: Сервис
Здравствуйте. Признал ли завод изготовитель трещину блока цилиндров на А/М Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска, 2,4, технологическим браком?
Ответ:
Андрей, добрый день.

Решение представительства Завода-изготовителя о признании возможности устранения неисправностей (в т.ч. вызванных так называемым "браком", т.е. некачественным исполнением отдельных деталей) в рамках гарантии обычно принимается отдельно по каждому конкретному обращению и автомобилю после проведения диагностики неисправностей в авторизованном центре обслуживания. В связи с этим рекомендуем Вам связаться с нашим Контакт-центром по тел. +7 495 126 25 65 и согласовать дату и время Вашего визита для диагностики неисправности Вашего автомобиля. С уважением,
Major Suzuki Новорижский
17 февраля 2022
Вопрос №3605 категория: Сервис
Здравствуйте. Обнаружена трещина на двигателе. Машина Grand Vitara VIN JSAJTDA4V00118585. Можно рассчитывать на замену изготовителем?
Ответ:
Руслан, добрый день.

Для ответа на Ваш вопрос нашим специалистам необходимо будет произвести диагностику Вашего автомобиля в нашем сервисном центре. Просим Вас связаться со специалистами из нашего контакт-центра по телефону +7 495 126 25 65 для записи Вашего автомобиля на диагностику в согласованную дату и время.

С уважением,
Мэйджор Cузуки Новорижский
9 февраля 2022
Вопрос №3604 категория: Гарантия
Здравствуйте если подключил сабвуфер и поменял штатную магнитолу на андроид, влияет это как то на гарантию?
Ответ:
Добрый день.
На гарантию а/м не повлияет, если все будет установлено корректно и в дальнейшем не повлечет за собой появлению неисправностей. Инженер по гарантии
Пугач Иван
5 февраля 2022
Вопрос №3603 категория: Гарантия
Доброе время суток.Приобрели машину сузуки 2008г JSAJTDA4V00114862 спустя год появилась трещина в блоке.Могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт.Плановое обслуживания машина не проходила.
Ответ:
Добрый день.
Провести ремонт в рамках гарантии нельзя, так как гарантия на а/м уже закончилась. Гарантия на а/м составляет 3 года либо 100 000 км. Инженер отдела гарантии
Пугач Иван

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям