Вопросы категории Аксессуары
Поиск по вопросам
10 июля 2008
Вопрос №1677 категория: Аксессуары
Крайне не доволен работой специалистов по кузовному ремонту.Отдал автомобиль Дискавери 3 на покраску, без жестянных работ, четырех деталей 25-го июня, получил аж 5-го июля.Качество пакраски было жутким, что даже сам мастер сказал:"Что будем перекрашивать." Второй раз приехал за машиной 10-го июля. У машины задний бампер,пластиковые накладки, пороги и кожа заднего сиденья, а также заднее стекло были в пятнах и белой пасте. А самое главное, я сразу не увидел, была повреждена уплотнительная резинка и пластиковая накладка заднего стекла. Хочу обратиться с жалобой в главное представительство Ленд Ровер на некачественное обслуживание и некачественную работу в компании MAJOR.Хочу узнать адрес представительства.
Ответ:
Добрый день, Артюхин Дмитрий Викторович. Телефон горячей линии LR 7778500. Отдел сервиса.
9 июня 2008
Вопрос №1675 категория: Аксессуары
Доброго времени суток. Извините за беспокойство. Если это в Ваших силах подскажите пожалуйста код магнитоллы. VIN JHLRD18691C016050, serial no. 98F128612, model No. 39100-S10-A500, REF. NO. cq-jh8814a, Label no. YEFM01883AСпасибо.
Ответ:
Добрый день, Арман.Запрос кода магнитолы магнитолы был отправлен. Ответ к нам поступит от 1 дня до 1 месяца. Код магнитолы мы вышлем Вам на e-mail.С уважением, Адамов Евгений, инженер по гарантии.
9 июня 2008
Вопрос №1673 категория: Аксессуары
Подскажите пожалуйста номер сервиса ауди
Ответ:
Здравствуйте Сергей.Вы можете задать интересующие Вас вопросы по следующим территориям:Ауди Центр Сити, Лыковский проезд д. 13, тел. 730-9988, факс: 737 5222, info@audi-city.ru или Ауди Центр Юг, 18 км МКАД, тел. 730-67-77, факс 730-63-33, info@audi-yug.ru. С Уважением Фалилеев Валерий (Отдел технической информации).
2 августа 2008
Вопрос №1670 категория: Аксессуары
здраствуйте немоглибы мне выслать кортинку и цену на ключь для подтяжки рулевой рейки форд фокус 1 амер 2002г вин 1fafp33p62w133433 и сколько будет стоить работа
Ответ:
Здравствуйте, Александр !К сожалению, наша компания не занимается распространением технической информации. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Кузнецов Владимир.
23 апреля 2008
Вопрос №1667 категория: Аксессуары
Здравствуйте.Авто: Nissan X-trailVIN: JN1TANT30U0013885Суть проблемы: Отказал дуть вентилятор вентиляции салона, сменил резистор (подсказали у оф. дилера, диагностику не проводил), всё заработало.НО появилось 2 новых момента:1. печка греет только при движении (когда просто стоишь, дует прохладный воздух, кондей выключен).2. При резком ускорении появился звук в районе ног переднего пассажира булькания воды (понимамаю, что возможно попал воздух, но ничего в системе охлаждения не открывал).Вопросы:1. В чём возможна причина?2. Сколько стоит охлаждающая жидкость NISSAN L2N и работы по её смене?
Ответ:
Здравствуйте Сергей. Ответить на Ваш вопрос возможно только после проведения диагностики в ближайшем к Вам техническом центре официального дилера Ниссан. С уважением Тагунов Ростислав, отдел технической информации. Волоколамское шоссе дом 93А., для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону 73-000-73.
22 апреля 2008
Вопрос №1666 категория: Аксессуары
Прошу выслать бланк договора на тех.обслуж. и ремонт для юрид.лиц
Ответ:
Здравствуйте, Александр Анатольевич. Уточните пожалуйста, по какой марке? С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)
7 июня 2008
Вопрос №1663 категория: Аксессуары
Подскажите, что делать,куда обратиться, если код блокировки (ABD) не известен, машина у меня Renault Scenic 2000?
Ответ:
Здравствуйте Диана . Начинать поиск любой неисправности необходимо с диагностики. Каждая неисправность автомобиля диагностируется индивидуально, и по результатам диагностики принимается решение. Для получения конкретных рекомендаций, по Вашему случаю, необходимо предоставить автомобиль на диагностику, желательно наличие неисправности на момент диагностики. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .
3 июня 2008
Вопрос №1660 категория: Аксессуары
Добрый день!Vin машины - YV1LW5806S2099733Подскажите, подалуйста, код краскиСпасибо
Ответ:
Добрый день,Вячеслав.Заводской код краски Вашего автомобиля-"607".За дополнительной информацией обращайтесь по телефону +7(495)730-02-22.С уважением,отдел запчастей VOLVO МКАД 47км Селезнев Павел.
20 июля 2008
Вопрос №1656 категория: Аксессуары
Здравствуйте!Скажите пожайлуста способен ли работать компрессор кондиционера, который предназначен для хладогента R-12,работать на хладогенте R-134А?
Ответ:
Здравствуйте Олег. Нет не способен. Т.к. он рассчитан на смазку маслом для хладогента R-12, которое категорически нельзя смешивать, или заменять на масло для хладогента R-134А, дабы избежать разрушение компрессора. Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД .С уважением Пешков Сергей , отдел технической информации.
1 мая 2008
Вопрос №1655 категория: Аксессуары
Здравствуйте?у меня Ford Focus 1 ZTS американец 2001г.в.,где можно достать инструкцию по эксплуатации кондиционера и круиз-контроля?Если есть возможность-вышлите,пожалуйста.Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте, Александр !К сожалению, наша компания не занимается распространением технической информации. Попробуйте обратиться в специализированные книжные магазины. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Блинов Дмитрий.