Вопросы категории Аксессуары
Поиск по вопросам
16 января 2008
Вопрос №1385 категория: Аксессуары
Сколько будет стоить первое ТО на Mazda6 и что входит в перечень работ, выполняемых при этом ТО.
Ответ:
Добрый день, Михаил Николаевич! Укажите, пожалуйста, VIN Вашего автомобиля. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса.
16 января 2008
Вопрос №1384 категория: Аксессуары
Здравствуйта, у меня Рено Лагуна 2001 г, 1,6 k4md710. Какое малдо надо заливать в двигатель
Ответ:
Здравствуйте . Компания Renault рекомендует в двигатель Вашего автомобиля заливать масло ELF EVOLUTION 5W40 ACEA:A3/B4 API:SL/CF. По вопросам приобретения Вы можете обратиться по телефону 229-99-88 или 737-89-98. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).
16 января 2008
Вопрос №1382 категория: Аксессуары
У меня Rav4 2001 года.Подошла замена жидкости ГУР что именно нужно заливать.Спрашивал у челов которые продают масла все говорят по разному
Ответ:
Здравствуйте! Тип жидкости используемой в системе ГУР -Dextron 2 или 3.С уважением,Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
16 января 2008
Вопрос №1380 категория: Аксессуары
Пдскажите при заправке кондиционера, фреон каких марок Вы используете? Спасибо.
Ответ:
здравствуйте, Дмитрий Игоревч !К сожалению, Вы не указали модель/марку Вашего автомобиля. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Блинов Дмитрий
21 июня 2008
Вопрос №1376 категория: Аксессуары
Добрый день!!!Подскажите пожалуйста какой фрион заливается в автомобиль Renault Samsung SM5
Ответ:
Здравствуйте Игорь Витальевич. Мы не обладаем информацией по автомобилям, выпускаемым для корейского рынка, так как получаем информацию только на автомобили, официально поставляемые в Россию.С уважением Сазонов Артём (отдел технической информации).
20 июня 2008
Вопрос №1375 категория: Аксессуары
Добрый день! Купил резиночки для щёток-стеклоочистителей на Мазду 3, а как их снять старые резиночки незнаю,подскажите пожалуйста...
Ответ:
Добрый день, Кравченко Алексей Александрович! Резиночки отдельно не меняются, меняются только в сборе щётоки-стеклоочистителей. С уважением Бычков Сергей, отдел сервиса.
4 июня 2008
Вопрос №1373 категория: Аксессуары
К сожалению не нашел рубрику "Отзывы", поэтому задам вопрос здесь: как в Вашей кампании относятся к тому, что сданный в ремонт автомобиль (Джип Гранд Черроки Оверлэнд 2008г.) был поцарапан и притерт в четырех места и к тому же не были установлены все запчасти, при том, что ремонт обошелся в 1/10 стоимости автомобиля?
Ответ:
Здравствуйте, Игорь Владимирович. Вопрос качества обслуживания наших клиентов является приоритетным в компании, каждый случай рассматривается индивидуально. Ваш вопрос контролируется на самом высоком уровне, все дефекты будут устранены в кротчайшие сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)
20 мая 2008
Вопрос №1372 категория: Аксессуары
Добрый день!Вопрос о правилах вашей дисконтой системы.У меня есть карта major 10%, которую я получил при покупке автомобиля Honda в вашем автосалоне. Сейчас я планирую приобрести автомобиль Toyota в вашей компании. Будет ли действовать моя карта с 10% скидкой? В автосалоне мне утверждают, что нет, хотя до этого я неоднократно слышал, что у major карты общие? Где правда?Спасибо!p.s. Новая карта, которую мне выдадут при покупке будет только 5%
Ответ:
Добрый день, Евгений.Действительно Дисконтная карта Major на 10% действует как 5% на Toyote.С уважением, отдел продаж Toyota. Телефон 730 22 00
26 мая 2008
Вопрос №1369 категория: Аксессуары
пожалуйста подскажите код краски VIN 5GZCZ23D33S856770
Ответ:
Здравствуйте, Виталий.Назовите пожалуйста марку и модель Вашего автомобиля.С уважением ПавелСл. техподдержки
25 мая 2008
Вопрос №1366 категория: Аксессуары
Добрый день! Можно ли у вас сделать шумоизоляцию салона ФОРД ФЬЮЖЕНА (скрипят-торпеда и заднее сиденье) и сколько это стоит.
Ответ:
Здравствуйте, Роман !Да, работы по шумоизоляции салона провести возможно в сервисах нашей компании. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.