г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Автосалон +7 (495) 127-34-27
Мотосалон +7 (495) 154-86-97

Вопросы категории Аксессуары

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
19 февраля 2008
Вопрос №1253 категория: Аксессуары
подскажите пожалуста где номер двигателя на мерс с клас w202 2.4 мотор 112 не могу ни где наити уже давно не могу снять машину с учетом помогите пожалуста
Ответ:
Здравствуйте, Антон Геннадьевич!Номер двигателя на этих авто находится сзади справа по ходу движения на блоке цилиндров. С уважением, отдел продаж Автофорум, 730-1111.
10 февраля 2008
Вопрос №1252 категория: Аксессуары
Здравствуйте!Пожалуйста, ответьте на вопрос о стоимости ТО (и материалов) Honda Civic 4D.Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Олег. Регламент ТО выслал вам на почту.С уважением, технический координатор Дмитрий Ахапкин.
18 февраля 2008
Вопрос №1247 категория: Аксессуары
Добрый день! скажите, возможна ли замена лампочки ближнего света в левой фаре первого фокуса без снятия акумулятора. Когда менял первый раз, то пришлось снять - а потом он минут 20 глохнет, пока мозги на место не встанут. спасибо
Ответ:
Антон, другой вариант - снять фару, но эта процедура более трудоемкая. А то, что машина глохнет, скорее всего не связано со снятием АКБ.С уважением, технический консультант Асадуллаев Роман.
28 февраля 2008
Вопрос №1241 категория: Аксессуары
Подскажите пожалуста, возможно ли установить парктроник на крайслер таун и кантри, на заднем бампере в нижний вартук???
Ответ:
Здравствуйте, Николай. Если позволит высота датчика над дорожным покрытием, то возможно. С уважением, Латыпов Рифат - отдел технической информации.
16 февраля 2008
Вопрос №1239 категория: Аксессуары
Plymouth Grand Voyager 1994 г. АКПП, 3.0 л.При езде иногда дергает: стрелка спидометра резко скачет в сторону нуля и обратно. Как буд-то пробуксовывает. Особенно часто при быстром разгоне такое случается. Не подскажете в чем может быть проблема? С уважением Дмитрий.
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий. Однозначно ответить невозможно. Рекомендуем провести диагностику. С уважением, Латыпов Рифат - отдел технической информации.
15 февраля 2008
Вопрос №1233 категория: Аксессуары
Господа,почему машину у клиента вы принимаете в светлом помещении, а отдаёте клиенту на улице? (вечером темно между прочим!)Предлагаю, в настоятельной форме, отдавать машину клиенту в светлом помещении!После диагностики моего авто в вашем сервисе поцарапано стекло в водительской двери. Но т.к. машину забирал около 10 вечера, то на фоне тёмного салона и чёрного неба царапин, конечно же, видно не было. Заметил только на следующий день.
Ответ:
Добрый день, Александр Васин! Укажите, пожалуйста, VIN Вашего автомобиля. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса Мазда.
18 января 2008
Вопрос №1228 категория: Аксессуары
Dodge Intreid с двигателем до 99 года выпуска. 2.7L. Можно ли заменить датчик датчик разряжения всасывающего коллектора с какого-нибудь другого двигателя, если да, то с какого. Заранее благодарен!!!
Ответ:
Здравствуйте, Алексей. Мы можем предложить только оригинальные запчасти по VIN-коду автомобиля. С уважением, Латыпов Рифат - отдел технической информации.
21 февраля 2008
Вопрос №1221 категория: Аксессуары
можно ли присутствовать при проведении работ с автомобилем(или то) в рем зоне?
Ответ:
Уважаемый Иван Владимирович!Присутствие в ремзоне на протяжении всего ремонта невозможно по правилам техники безопасности, но если вам нужно осмотреть автомобиль снизу или убедиться в результатах диагностики, Вас, безусловно проводят в ремзону в сопровождении сотрудника автосервиса. С уважением, Роман Лизунов, сервис Фольксваген, 9 км Новорижского шоссе, тел. 22-999-77
12 февраля 2008
Вопрос №1218 категория: Аксессуары
У меня xedox-9 только с утра Погреваю долго минут 15 трогуюсь машина делает два не больших рывка,потом весь день работает идеально Суважением Юрий
Ответ:
Добрый день, Карпов Юрий Анатольевич! Для определения неисправности необходимо провести диагностику. Записаться на сервис Вы можете по тел. 7374600, 7308004. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса.
17 февраля 2008
Вопрос №1214 категория: Аксессуары
Здравствуйте! Если Вас не затруднит, прошу выслать инструкцию по эксплуатации на магнитолу ford 6000cd
Ответ:
Добрый день, на Ваш e-mail выслана инструкция! Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 229-9955, 737-4600 и 730-8004. С уважением, Шишков Борис, Отдел сервиса.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям