г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Автосалон +7 (495) 127-34-27
Мотосалон +7 (495) 154-86-97

Вопросы категории Аксессуары

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
17 марта 2008
Вопрос №934 категория: Аксессуары
Сколько стоит шумоизоляция салона на форд фокус 2?
Ответ:
Здравствуйте, Виталий Владиславович !Данная услуга стоит 22500 рублей. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
5 января 2008
Вопрос №930 категория: Аксессуары
Скажите пожалуйста, можно ли по VIN узнать код иммобилайзера?
Ответ:
Здравствуйте. Олег ! Через интернет мы не можем Вам предоставить такую информацию. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
14 февраля 2008
Вопрос №923 категория: Аксессуары
Рено Сафране АКПП вывла из строя движение только назад неисправность не горит, что может быть
Ответ:
Здравствуйте Владимир. Для определения причины неисправности необходимо провести диагностику. На диагностику Вы сможете записаться по тел. 737-89-98 либо 229-99-88. С уважением Пешков Сергей (отдел технической информации).
13 февраля 2008
Вопрос №919 категория: Аксессуары
Кседос-9 2000г механика Был в местном сервисе хотел поменять масло в коробке передач облазили все нашли сливную, нашли контрольную пробку а заливной пробки нет подскажите пожалуйста куда заливать масло с уважением Юрий
Ответ:
Добрый день, Карпов Юрий Анатольевич! Масло в МКПП необходимо заливать по нижнюю кромку заливного отверстия ( насколько ясно из Вашего вопроса - это "контрольная пробка"). С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса.
12 февраля 2008
Вопрос №917 категория: Аксессуары
Недавно купил xedos-9 бывший хозяин о ней ни чего не знает у меня болезненный вопрос если оборвется ремень ГРМ завернет-ли клапана в движке или нет с нетерпением жду ответа Юрий
Ответ:
Добрый день, Карпов Юрий Анатольевич! Если нет точной информации по обслуживанию автомобиля, рекомендуется заменить ремень ГРМ и не испытывать судьбу. Записаться на сервис Вы можете по тел. 7374600, 7308004. С уважением, Петченко Сергей, отдел сервиса.
9 февраля 2008
Вопрос №898 категория: Аксессуары
можно ли отключить иммобилайзер Бош на Форд-Мондео 1994г.в. или вышлите схему подключеня иммобилайзера
Ответ:
Здравствуйте !Наш сервис работы по отключению иммобилайзера не производит. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
11 марта 2008
Вопрос №897 категория: Аксессуары
Здравствуйте у меня VW Vento 1993г появился стук в двигателе при прогреве что может быть?
Ответ:
Здравствуйте Руслан. К сожалению, современные технологии не позволяют проводить «удаленную диагностику» автомобилей, а проведение каких-либо диагностических операций самостоятельно, без специальной литературы и навыков, мы не рекомендуем, все-таки лечить должны врачи, строить - строители, а ремонтировать автомобили – механики. При этом грамотно проведенная диагностика и верно выявленная неисправность, зачастую значительно снижает затраты на дальнейший ремонт.Для выявления причины «стуков в двигателе» Вам необходимо обратиться к ближайшему официальному дилеру.Данные работы можно провести и у нас на СТО, предварительно позвонив по тел. 229-99-77.С уважением, Диканов Сергей - отдел технической информации VW.
3 февраля 2008
Вопрос №889 категория: Аксессуары
Добрый день!Ребята,читаю ваши ответы,и не могу понять,почему вы на одинаковые по сути вопросы отвечаеете абсолютно по разному?Например:на просьбу выслать общее руководство по эксплуатации у вас разные ответы.На вопросы о прохождении ТО тоже разные.Или все зависит от вашего настроения?Я все таки еще раз задам свой вопрос.РЕНО СИМБОЛ,куплен у вас 09.08.2003.Хотелось бы знать,что на нем менялось во время прохождения очередных ТО.VIN VF1LBO3C527802232.Еще раз повторюсь-автомобиль куплен с рук,поэтому у меня нет этой информации а очень хочется знать.Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте Александр. 1. Распространением руководств по эксплуатации не занимаемся. Попробуйте поискать необходимую Вам информацию в магазинах технической книги или http://avtoliteratura.ru/catalog/195 2. Подробно ознакомиться с программой (перечнем операций) и стоимостью ТО, для Simbol (одинаковой для всех дилеров Renault) Вы можете на http://www.service.renault.ru/to06.html/ 3. Информацию об обслуживании (ремонте) не предоставляем. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации, для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону (495) 737-89-98, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД.
13 февраля 2008
Вопрос №880 категория: Аксессуары
Подскажите пожалуйста, на диагностике компьютер выдал ошибку код 1193. Авто Додж караван 2001 г.в. 2,4 л. Что это за ошибка Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте, Максим. P1193-INLET AIR TEMP SENSOR VOLTAGE HIGH - высокий сигнал датчика температуры входящего воздуха. Рекомендуем обратиться в сервис. C уважением, Латыпов Рифат - отдел технической информации.
7 февраля 2008
Вопрос №872 категория: Аксессуары
Здравствуйте! форд мондео 1999г/в дв-ль1,8. Перегрузил гнездо прикуривателя дополнительным оборудованием, теперь не работает, есть подозрение сгорел предохранитель. Проверил все сгоревшего не нашел. Будьте добры подскажите, какой предохранитель отвечает за работу прикуривателя. Заранее спасибо.vin: wfonxxgbbnxy25494
Ответ:
Здравствуйте, Олег!К сожалению, наша компания не занимается распространением технической информации. Попробуйте обратиться в специализированные книжные магазины. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям