г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Автосалон +7 (495) 127-34-27
Мотосалон +7 (495) 154-86-97

Вопросы категории Автосалон

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
23 сентября 2008
Вопрос №2377 категория: Автосалон
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, имеется ли у вас в наличии Ford Focus Comfort 2008?
Ответ:
Добрый день,Вы написали в автосалон Мазда.В данном вопросе Вам могут помочь если напишите нам на сайт,но в салон ФордНоворижское шоссе 9км от МКАД229-99-55
5 ноября 2008
Вопрос №2363 категория: Автосалон
Прошу Вас объяснить отсутствие омывателя фар и датчика уровня омывающей жидкости на приобретенном в Вашей фирме автомобиле "Ниссан Патфайндер" 2007 г.в VIN VSKJVWR51U0246145 т.к. указанные опции присутствуют во вех прйс-листах комплектации "SE"
Ответ:
Здравствуйте уважаемый Жаров Николай.На момент покупки данная комплектация была представлена как с омывателем, так и без омывателя фар, по цене тоже была разница. Скорее всего Вы купили более дешёвую комплектацию как раз без омывателя фар, что подтверждено спецификацией к договору купли-продажи.С уважением, отдел продаж NissanПавлюченко Михаил.
27 октября 2008
Вопрос №2347 категория: Автосалон
Добрый день.Приобретаю автомобиль Альфа Ромео. Не мог бы финансовый отдел Вашей уважаемой компании объяснить такую метаморфозу - цена авто в договоре в рублях, деньги В РУБЛЯХ на рублевом счете, при оплате карточной взимается сумма 2% комиссии. Это так? Компании выгодно работать с наличными денежными средствами? Вопрос абсолютно серьезные , прошу разъяснить в кратчайшие сроки. Если ответ получен не будет, оставляю за собой право обратиться за разъяснениями в регуляторные органы.Заранее спасибо
Ответ:
Добрый день, Алексей.Мы не принимаем оплату за а/м пластиковыми картами, как впрочем и наличными в кассу. Оплата производится ч/з отделение банка, находящееся в нашем салоне. Банк, также не принимает оплату картами, но он может провести операцию снятия наличных, за что и берет эту комиссию. Эта комиссия не входит в компетенцию салона, но клиент может отказаться от такой операции.С уважением, Щербаков Олег. Sales Alfa Romeo.
15 октября 2008
Вопрос №2342 категория: Автосалон
Добрый день! Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО менеджеру автосалона Дмитрию Макарову за профессионализм, отличную работу и прекрасное (заботливое) отношение к клиентам. Побольше бы таких специалистов!!!
Ответ:
Спасибо и Вам на добром слове!С уважением, отдел комиссии.
2 октября 2008
Вопрос №2328 категория: Автосалон
здавствуйте.какие горантии вы даете на поддержанный автомобиль купленный ввашем салоне
Ответ:
Здравствуйте, Максим. Все автомобили проходят комплексную диагностику. Мы даем гарантию 100% юридической чистоты и технического состояния на момент продажи. Многие автомобили имеют заводскую гарантию.С уважением, отдел комиссии Капотня.Тел. 730-80-03.
19 сентября 2008
Вопрос №2326 категория: Автосалон
Здравствуйте! Мною заключен договор поставки автомобиля Опель Антара от 13 февраля 2008 года № 1005 с ООО "Красногорск Мэйджор". На дворе уже конец сентября, а срок поставки моего автомобиля сегодня, в очередной раз, плавно отодвинулся на конец октября. Персональный менеджер внятно объяснить причину задержки не в состоянии. Прошу дать мне разъяснения по данному вопросу, так как срок поставки авто в течение 8 месяцев мне кажется очень большим и я уже начинаю сомневаться, что договор будет исполнен. Надеюсь на скорейшее решение моей, теперь уже, проблемы. В отдел продаж Опель прошу не переадресовывать.
Ответ:
Добрый день!!! Сроки поставки на опель Антара действительно продлены до 8 - 9ти месяцев. Мы попросим Вас связаться с Вашим персональным менеджером для разъяснения конкретно вашей ситуации. С уважением, ОП ОПЕЛЬ.
28 октября 2008
Вопрос №2323 категория: Автосалон
Можно уточнить страну где производиться сборка Honda Civic и Toyota Corola?
Ответ:
Добрый день, Антон.Honda Civic собираеться в Англии и Японии.Что касается Toyota Corolla, она собирается ТОЛЬКО в Японии. На сегодняшний день мы можем предложить Вам широкий выбор автомобилей в наличии и в самой ближайшей поставке. Для выбора цвета и комплектации автомобиля приглашаем Вас в наш автосалон для более подробного ознакомления с автомобилями, а также прохождения тест-драйва и последующего заказа. Мы расположены по адресу Ленинградское шоссе, 23 км. Работаем для Вас каждый день с 8,00 до 22,00.С уважением, Сицков Роман, отдел продаж. Телефон 730 22 00, доб. 243
7 октября 2008
Вопрос №2319 категория: Автосалон
ВЫШЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ НА Еmail прайс по форд фокус-2
Ответ:
Добрый день,Вы паписали письмо в автосалон Мазда.Обратитесь в салон ФордНоворижское шоссе 9 км от МКАД229-99-55
27 октября 2008
Вопрос №2308 категория: Автосалон
Алексей, добрый день еще раз!Спасибо за оперативный отклик. В связи с полученным ответом хочу конкретизировать вопрос. Дело в том, что согласно договору о приобретении автомобиля, я, как покупатель, ОБЯЗАН проверить качество и состояние товара. Одним из проверяемых пунктов в договоре значится "уровень бензина в бензобаке должен быть не ниже минимально допустимой отметки". В мануале есть упоминание о контрольной лампе минимального уровня топлива, которая "загорается, когда в баке остается небольшое количество топлива" и ничего не сказано про минимально допустимую отметку. Так вот, я хочу знать, как проверить, что уровень бензина в приобретаемом мной автомобиле соответствует указанной норме (не ниже минимально допустимой отметки)! Или я должен понимать так, что контрольная лампа минимального уровня топлива не должна гореть?Хотелось бы получить ответ от Вас, до приема автомобиля.С уважением,Григорий.Ваш постоянный клиент с января 2007 года.
Ответ:
Григорий!Перед отдачей автомобиля клиенту при предпродажной подготовке заливается 7-8 литров бензина,но при этом кол-ве бензина контрольная лампа может и гореть.Проверить это колличевство бензина в баке отдаваемого авто я думаю не представляется возможным,если только сливать его,я думаю надо довериться салону.
9 октября 2008
Вопрос №2307 категория: Автосалон
Добрый день.3 октября 2008 года в автосалоне Major Honda (Строгино) приобретен Civic 4d в комплектации Executive. При приемке автомобиля покупателем установлена некомплектность - вместо легосплавных дисков установлены штампованные диски с пласиковыми компаками, что не соответствует заявленной комплектации и предварительно уплаченной стоимости автомобиля. Указанный факт отражен в акте. По заверениям сотрудников салона замена на легосплавные диски будет осуществлена в течении нескольких дней. Однако спустя неделювопрос не решен. Прошу сообщить сведения о должностных лицах Вашей компании, способных решить этот несложный вопрос без применения судебных процедур.С уважением Алексей Архипенко
Ответ:
Добрый день, Алексей!Приносим свои извенения, за не докомплектность автомобиля!И надеимся что замена на штатные легкосплавные диски удовлетворит ваше беспокойство!С уважением отдел продаж хонда!

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям