Вопросы категории Автосалон
Поиск по вопросам
7 сентября 2008
Вопрос №1589 категория: Автосалон
Хочется поблагодарить менеджеров отдела продаж Опель:(Викторию,Сергея и Андрея)за проявленое внимание и чуткость при выборе автомобиля.Даже не смотря на то, что мне пришлось забрать аванс за забронированный мною автомобиль (не сложились финансовые обстоятельства), они до конца выдачи мне предоплаты, оставались приветливыми и безпристрастными.Сегодня мне не удалось купить у Вас авто, но следующий мой автомобиль будет куплен только в MAJOR AUTO на Новорижском шоссе.С Уважением Ганыкин С.А.89035629403
Ответ:
Добрый день,Сергей Андреевич!Мы понимаем, что в данное время у Вас сложились небольшие сложности с приобритением автомобиля,но мы всегда рады видеть Вас не только у нас в автосалоне, но и в автосалонах нашего холдинга. В работе отдела продаж одним из ключевых факторов является оценка нашей работы нашеми уважаемыми клиентами. Спасибо за теплые слова и Ваше отношение к нашей компании, всегда ждём Вас в наших автосалонах.С уважением,руководитель отдела продаж Opel GMСидоренко Сергей.
1 сентября 2008
Вопрос №1579 категория: Автосалон
Подскажите пожалуйста, есть ли ограничения на пакет спорт? Для каких двигателей его можно поставить?
Ответ:
Добрый день, опции - "пакет спорт" не существует, уточните какая именно Вас интересует модель.Все возникающие вопросы можете задать отделу продаж по тел. +74957378999.С уважением,Шувалов Леонид
23 апреля 2008
Вопрос №1572 категория: Автосалон
Добрый день! 19 января заказал мазду 2, по словам менеджера на текущий момент находится в состоянии сборки. С чем связана задержка заказа? Машины заказанные в феврале народ уже получает.
Ответ:
Добрый день, Павел! Дело в том, что независимо от сроков заказа, сроки поставки зависят от свободных вариантов, которые Вы сами выбираете с менеджером отдела продаж из возможных вариантов на текущий момент. Сроки поставки прописываются в договоре поставки и соответствуют реальному времени прихода авто. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, прописанных в договоре, сроки поставки могут быть изменены. В любом случае, Вам стоит обсудить все нюансы с Вашим персональным менеджером.С уажением,Отдел Продаж МаздаНовая Рига
19 марта 2008
Вопрос №1569 категория: Автосалон
Автосалон "Новая Рига". 18.03 полностью оплачена Мазда3. До сих пор машины в салоне нет (на 20-00 19.03). Менеджер ссылается на сложность доставки машины со склада в Капотне. В чем проблема? И сколько ещё ждать?
Ответ:
Здравствуйте Вадим! да действительно проблема с доставкой со склада в капотне имеется, по срокам ожидания обращайтесь к вашему персоональному менеджеру! С уважением отдел продаж Мазда!
24 июня 2008
Вопрос №1565 категория: Автосалон
есть ли фьюжн с пробегом? и могу ли я получить на него кредит с липецкой пропиской? как можно получать обновления на авто с пробегом? спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Фьюженов с пробегом сейчас нет. Кредит можно оформить только с пропиской Москва или Московская область. Ежедневное обновления на сайте www.major-used.ru. Прайс мы не рассылаем в связи с постоянным обновлением сайта.
24 июня 2008
Вопрос №1563 категория: Автосалон
В "городе" на новой риге только новые автомобили или ряд подержанных тоже имеется?
Ответ:
Здравствуйте. В крупнейшем в Европе дилерском комплексе Major на 9-м км Новорижского шоссе, помимо новых, представлен широкий выбор подержанных автомобилей. С уважением, отдел продаж
15 июня 2008
Вопрос №1560 категория: Автосалон
Здравствуйте!Когда можно купить у вас автомобиль Мазда cx9 и сколько оно будеть стоить? Спасибо!
Ответ:
Добрый день,мы уже принимаем заказаны на данный автомобиль,для побробной информации звоните в автосалонС уважением,отдел продаж МаздаНовая рига 229 99 55
24 июня 2008
Вопрос №1552 категория: Автосалон
Здраствуйте. Почему major не работает с toyoto? И нет продажи у вас этой марки?
Ответ:
Добрый день, Денис.Компания Major очень давно являеться оф. диллером Toyota. Мы рады пригласить Вас в наш автосалон находящийся по адресу: Ленинградское шоссе, 23 км. Для Вашего удобства наш автосалон работает с 08-00 до 22-00. Приглашаем Вас в наш салон для более подробного ознакомления с автомобилями, выбора комплектации, прохождения тест-драйва и последующего заказа.С уважением, Материкин Олег, отдел продаж. Телефон 730 22 00, доб.245
24 августа 2008
Вопрос №1540 категория: Автосалон
Подскажите где именно останавливается корпоративный транспорт до автосалона на нов.риж.шоссе.По каким дням и в какое время.
Ответ:
Ежедневно с 8:55 до 21:25(каждые 30 минут) от метро строгино последний вагон из центра, выход к Таллинсокй улице и Строгинскому бульвару, там будет стоять корпоративный транспорт.
19 августа 2008
Вопрос №1539 категория: Автосалон
Добрый день !Какие существуют скидки при покупке двух (трех) автомашин ?
Ответ:
Андрей , добрый день.Скидки на авто обговариваются с руоводителем салона.С Уважением, отдел продаж Mazda 18км МКАД 730 8004