г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Автосалон +7 (495) 127-34-27
Мотосалон +7 (495) 154-86-97

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
31 марта 2013
Вопрос №2824 категория: Гарантия
Добрый день! По ТО-1 (15 000) сузуки гранд витара. Скажите пожалуйста его обязательно проходить через год после покупки или до года?? Если не получается приехать в это время, какой временной интервал допустим для прохождения ТО?? (Например honda major 1год +/- 2 мес.)
Ответ:
Добрый день, Михаил.Согласно информации представленой на стр.6 "Гарантийно-сервисной книжки": "автомобиль должен проходить обслуживание не менее одного раза в год, даже если он не пройдет километраж, при котором необходимо провести Техническое Обслуживание". Допустимый перепробег между плановым ТО представлен на стр.16 п.6 "Гарантийно-сервисной книжки": "Максимальный перепробег между ТО (за исключением ТО 2 000 км или 2 мес.) не должен превышать 2 000 км или 2 мес. в зависимости от того, что наступит раньше".Записаться на сервис, Вы можете по телефону: +7 (495) 737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАДС уважением, инженер отдела гарантии Корбут Кирилл
18 марта 2013
Вопрос №2815 категория: Гарантия
Есть практика замены дисков (заржавели) машина прошла всего 15 000км по гарантии??
Ответ:
Здравствуйте. Для выявления причин появления ржавчины на колесных дисках, Вам необходимо записаться в сервис для проведения осмотра.Записаться на сервис, Вы можете по телефону: +7 (495) 737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАДС уважением, инженер отдела гарантии Корбут Кирилл
14 марта 2013
Вопрос №2810 категория: Гарантия
День добрый! Возник следующий вопрос.. Автомобиль сузуки ГВ был куплен в апреле, в начале июня было пройдено ТО-0(нулевое) ТО-1 надо проходить через год? Вопрос следующий, через год после ТО-0 или через год после покупки??? Заранее благодарен
Ответ:
Доброго времени суток, Михаил!ТО - 15 000 необходимо пройти через год со дня покупки авто или по дотижении пробега: что наступит ранее. По всем вопросам Вы можете обращаться по телефону +7(495)737-777-9 или в нашем автосалоне по адресу 9-й км Новорижского шоссе от МКАД.С уважением, Севрюков Леонид, отдела запасных частей SUZUKI.
19 февраля 2013
Вопрос №2790 категория: Гарантия
17.02.2011 был задан вопрос и получен ответ:17.02.2011Вопрос: Добрый вечер! купили в семью автомобиль Grand Vitara 5-дверная в апреле 2010 года, автомобиль прошел 8000 км, с января 2011 года начали ржаветь диски и вокруг болтов появилась ржавчина на дисках. В вашем автосалоне сослались на то, что завод-производитель не несет ответственность за наши дороги и реагенты на них. Что это за ответ, если автомобиль находится на гарантии и потом, почему же тогда все остальные автомобили других марок бегают без ржавчины (раньше были автомобили других марок, 5 авто), и ни у кого таких проблем не было! хотелось бы услышать что-то более вразумительное и похожее на правду, в противном случае придется принимать меры! спасибоОтвет: Добрый день, Людмила. Вы преобрели автомобиль в апреле соотведственно производили работы по замене колес с лета на зиму. Корозия колесных дисков на вашем авто происходит только в местах крепления гайками колесного диска к ступице колеса. Смею предположить что при выполнение работ по замене колес на Вашем автомобиле, был привышен момент протяжки колес, что привело к повреждению защитного слоя на колесных дисках и как следствие к корозии (под дейсвие дорожных реагентов). Выдержка из сервисной книжке: НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ. -воздействие промышленных и химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельностиптиц или животных, дорожных реагентов, песка, грязи, града, дождя, молни и прочих природных явлений, действие третих лиц.мой вопрос: Я приобрела машину в марте 2012 года и у меня также ржавеют диски. Почему вы ссылаетесь на внешние факторы, а не на брак завода-изготовителя? К тому же машину я переобувала у официального дилера. И у меня ржавчина пошла не только в местах крепления болтов, но и по всему диску. В договоре купли-продажи не говорится, что гарантия не распространяется на диски, а только на воздействие внешних факторов на кузов.
Ответ:
Добрый день, Римма.Без предварительного осмотра невозможно сказать, какова причина возникновения коррозии на колесных дисках. Для выявления причин появления ржавчины на колесных дисках, Вам необходимо записаться в сервис для проведения осмотра.Записаться на сервис, Вы можете по телефону: +7 (495) 737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАДС уважением, инженер отдела гарантии Корбут Кирилл
13 февраля 2013
Вопрос №2783 категория: Гарантия
АТОМОБИЛЬ СУЗУКИ ЭКСПЛУАТИРУЮ ДВА ГОДА ВСЕ ДИСКИ ПОКРЫЛИСЬ РЖАВЧИНОЙ ЧТО ДЕЛАТЬ
Ответ:
Добрый день, Леонид.Для выявления причин появления ржавчины на колесных дисках, Вам необходимо записаться в сервис для проведения осмотра.Записаться на сервис, Вы можете по телефону: +7 (495) 737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАДС уважением, инженер отдела гарантии Корбут Кирилл
2 февраля 2013
Вопрос №2777 категория: Гарантия
Добрый день!У меня New Suzuki Grand Vitara 2,4 MT 2012 года выпуска, куплен в Major Auto. В данной комплектации были установлены диски 17". В Документации на автомобиль описана возможность эксплуатации с дисками 17" и 18". Версии авто с двигателем 2.0, предусмотрены колесные диски 16" и 17".У меня возникла необходимость установки на авто дисков 16", так как шины 225/65/17 менее широко представлен на рынке. Могу ли я без последствий для авто и гарантии установить диски 16" с шинами 225/70/16?Заранее спасибо.С Уважением Сергей.
Ответ:
Добрый день, Сергей!Рекомендуется установка дисков и шин, размеры которых указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. В случае установки дисков или шин размера, отличного от рекомендуемого заводом-изготовителем, на неисправности, связанные с такой установкой, гарантия не распространяется. Гарантия на автомобиль в целом не меняется.Записаться на сервис, Вы можете по телефону: +7 (495) 737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАДС уважением, инженер отдела гарантии Корбут Кирилл
14 января 2013
Вопрос №2761 категория: Гарантия
Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я поставить защиту картера на SGVN самостоятельно - не потеряется ли гарантия??
Ответ:
Добрый день, Денис.Ваш автомобиль остается на гарантии, но Вам стоит помнить о том, что согласно п.15 стр.11 "Гарантийно-сервисной книжки" гарантия не распростарняется на не оригинальные з/ч и аксесуары. А так же гарантия не распространеятся на установку з/ч и аксессуаров у неофициального дилера.Записаться на сервис, Вы можете по телефону: +7 (495) 737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАДС уважением, инженер отдела гарантии Корбут Кирилл
11 января 2013
Вопрос №2759 категория: Гарантия
Добрый вечер! На Сузуки SX4 пробег 300км , с даты продажи прошло 15 мес. Не пройдено по уважительной причине нулевое ТО(2000км или 2 мес) и ТО 15 000км. Есть ли возможность восстановить в этих условиях гарантию на автомобиль ? И какие уважительные причины принимаются к рассмотрению.Заранее благодарен.
Ответ:
Добрый день, Георгий!Не прохождение ТО или его не своевременное прохождение не аннулирует гарантии на автомобиль, тем не менее следует понимать, что в случае возникновения какого-либо дефекта и по результатам диагностики будет установлено, что данный дефект является прямым следствием не своевременного обслуживания, в устранении такого дефекта в рамках гарантии может быть отказано.Записаться на сервис, Вы можете по телефону: +7 (495) 737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАДС уважением, инженер отдела гарантии Корбут Кирилл
15 декабря 2012
Вопрос №2742 категория: Гарантия
Машина СГВ 2011 г.в. на гарантии. Зацепил бетонный блок и поцарапал задний бампер и крыло. Могу ли я произвести кузовной ремонт у неофициального дилера? Как это повлияет на гарантию?
Ответ:
Александр, добрый день.Все дефекты и повреждения полученные в результате ДТП не относятся к гарантийным случаям. Более подробно Вы можете ознакомиться на стр.8 "Гарантийно-сервисной книжки". В вашем случае, дилер у которого Вы собираетесь произвести ремонт может предоставить свою гарантию на выполненые работы.Записаться на сервис, Вы можете по телефону: +7 (495) 737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАДС уважением, инженер отдела гарантии Корбут Кирилл
11 декабря 2012
Вопрос №2739 категория: Гарантия
Здравсвуйте!подскажите пожалуйста номер телефона с кем бы можно было пообщаться на счет гарантийных обязательст автосалона.?автосалон в казахстане город Костанай ул. Абая 66.с ув. Володя.
Ответ:
Доброе утро Володя.Гарантийные обязательства завода изготовителя изложены все в сервисной книжке вашего автомобиля. По поводу обязательств данных вам Автосалоном вы можете переговорить только с руководством именно этого салона так как производитель не несёт ответственность за гарантийные обязательства данные Автосалоном, если они отличны от обязательств данных производителем.Получить комментарии по поводу общей гарантии производителя вы можете по телефону: т. 229-99-55, Новорижское ш., 9 км от МКАДС уважением, Чубаров Виктор отдел гарантии

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям