Вопросы категории Гарантия
Поиск по вопросам
3 ноября 2020
Вопрос №3552 категория: Гарантия
У меня Сузуки Sx4, 17 года выпуска, куплена в январе 18 г . Гарантия сейчас присутствует . Сегодня была выявлено , что задняя ось ( развал схождениях) кривая 0.59. Нужна замена . Сказали , что по гарантии должны делать ремонт там , где покупали . Покупала в Максимум , которые с 19 года не являются дилерами . Так к кому теперь обращаться по гарантии ?
Ответ:
Ирина, Добрый день. Согласно гарантийной политике Сузуки, Вы можете обратиться к любому официальному дилеру. Инженер отдела гарантии
Пугач иван
Пугач иван
10 июня 2020
Вопрос №3537 категория: Гарантия
Добрый день. 21 мая 2020 года приобрели а/м Сузуки Гранд Витара VIN JSAJTDA4V00100556, спустя неделю обнаружилась утечка антифриза, в неофициальном автосервисе установили место утечки, трещина в блоке цилиндров. Вопрос в следующем могу ли я рассчитывать на поддержку завода?
Ответ:
Добрый день. К сожалению рассчитывать на поддержку завода Вам не получится, так как а/м 2008 г. выпуска, срок службы автомобиля составляет 10 лет. После 10 лет завод изготовитель не несет ответственности за данный автомобиль. инженер отдела гарантии
Пугач Иван
Пугач Иван
22 декабря 2019
Вопрос №3521 категория: Гарантия
Добрый день как у многих подарок к нг в блоке появилася свищ из которого выходит антифриз. Машина очень хорошая я ей даволен и опечален подобным. Витара 2008г. 2.4. Я второй владелец прочел на форумах что это проблема всех моделей данного года и обьема двигателя. По вашим ответам понимаю что нужна диагностика. Вопрос машина в крыму где нет ОД что делать в данной ситуации и как получить поддержку от завода на замену блока?
Ответ:
Добрый день.
Необходимо в любом случае предоставлять а/м к официальному дилеру Сузуки. В Вашем случае будет правильным предоставить а/м к ближайшему дилеру. Так как а/м 2008 г. получить поддержку завода будет сложно, так как срок службы товара уже истек, он составляет 10 лет. Инженер отдела гарантии
Пугач Иван
Необходимо в любом случае предоставлять а/м к официальному дилеру Сузуки. В Вашем случае будет правильным предоставить а/м к ближайшему дилеру. Так как а/м 2008 г. получить поддержку завода будет сложно, так как срок службы товара уже истек, он составляет 10 лет. Инженер отдела гарантии
Пугач Иван
22 августа 2019
Вопрос №3503 категория: Гарантия
добрый день,являюсь владельцем мотоцикла suzuki GSXR 750 2006 года,VIN JS1GR7KA962102584 по которому была открыта отзывная компания по замене главного тормозного цилиндра.прошу проверить мой мотоцикл на возможность проведения гарантийного ремонта
Ответ:
Добрый день.
Никаких гарантийных ремонтов на Вашем мотоцикле выполнить не сможем, т.к. заводская гарантия на технику закончилась. Что касаемо бесплатного выполнения отзывных кампаний - это возможно. В связи с тем, что изначально Ваш мотоцикл был продан не в России, мы не видим по нему информацию в нашей гарантийной системе. Чтобы проверить наличие открытых отзывных кампаний просим прислать скан документа, удостоверяющего личность собственника (права или паспорт) и документ на ТС (ПТС или СТС). Мы запросим информацию на заводе. Наша почта: suzukiwarranty@major-auto.ru; suzukiwarranty2@major-auto.ru Степин Антон
инженер отдела гарантии SUZUKI
т.229-20-80 доб.5445/4105
Никаких гарантийных ремонтов на Вашем мотоцикле выполнить не сможем, т.к. заводская гарантия на технику закончилась. Что касаемо бесплатного выполнения отзывных кампаний - это возможно. В связи с тем, что изначально Ваш мотоцикл был продан не в России, мы не видим по нему информацию в нашей гарантийной системе. Чтобы проверить наличие открытых отзывных кампаний просим прислать скан документа, удостоверяющего личность собственника (права или паспорт) и документ на ТС (ПТС или СТС). Мы запросим информацию на заводе. Наша почта: suzukiwarranty@major-auto.ru; suzukiwarranty2@major-auto.ru Степин Антон
инженер отдела гарантии SUZUKI
т.229-20-80 доб.5445/4105
21 августа 2019
Вопрос №3502 категория: Гарантия
добрый день,я владелец мотоцикла suzuki GSXR 750 2006года выпуска,
VIN JS1GR7KA962102584 по которому была отзывная на замену ГТЦ ,прошу проверить мой мотоцикл на возможность проведения гарантийного ремонта.спасибо
VIN JS1GR7KA962102584 по которому была отзывная на замену ГТЦ ,прошу проверить мой мотоцикл на возможность проведения гарантийного ремонта.спасибо
Ответ:
Добрый день.
Никаких гарантийных ремонтов на Вашем мотоцикле выполнить не сможем, т.к. заводская гарантия на технику закончилась. Что касаемо бесплатного выполнения отзывных кампаний - это возможно. В связи с тем, что изначально Ваш мотоцикл был продан не в России, мы не видим по нему информацию в нашей гарантийной системе. Чтобы проверить наличие открытых отзывных кампаний просим прислать скан документа, удостоверяющего личность собственника (права или паспорт) и документ на ТС (ПТС или СТС). Мы запросим информацию на заводе. Наша почта: suzukiwarranty@major-auto.ru; suzukiwarranty2@major-auto.ru Степин Антон
инженер отдела гарантии SUZUKI
т.229-20-80 доб.5445/4105
Никаких гарантийных ремонтов на Вашем мотоцикле выполнить не сможем, т.к. заводская гарантия на технику закончилась. Что касаемо бесплатного выполнения отзывных кампаний - это возможно. В связи с тем, что изначально Ваш мотоцикл был продан не в России, мы не видим по нему информацию в нашей гарантийной системе. Чтобы проверить наличие открытых отзывных кампаний просим прислать скан документа, удостоверяющего личность собственника (права или паспорт) и документ на ТС (ПТС или СТС). Мы запросим информацию на заводе. Наша почта: suzukiwarranty@major-auto.ru; suzukiwarranty2@major-auto.ru Степин Антон
инженер отдела гарантии SUZUKI
т.229-20-80 доб.5445/4105
3 августа 2019
Вопрос №3500 категория: Гарантия
Являюсь владельцем мотоцикла GSXR 600 2008 года(К8) с вин номером JS1GN7EA392102558 по которому была открыта отзывная компания по замене главного тормозного цилиндра (ГТЦ) и реле регулятора прошу проверить мой мотоцикл на возможность проведения гарантийного ремонта.
Ответ:
Артем, добрый день.
На Вашем мотоцикле открыто две отзывные кампании. З/ч на данный момент отсутствуют на нашем складе. Для заказа з/ч необходимо Ваше согласие на проведения акций. Для подтверждения Вам необходимо связаться с нами по телефон +7(495)229-99-55 доб. 5445. инженер отдела гарантии Сузуки
Пугач Иван
На Вашем мотоцикле открыто две отзывные кампании. З/ч на данный момент отсутствуют на нашем складе. Для заказа з/ч необходимо Ваше согласие на проведения акций. Для подтверждения Вам необходимо связаться с нами по телефон +7(495)229-99-55 доб. 5445. инженер отдела гарантии Сузуки
Пугач Иван
4 мая 2019
Вопрос №3496 категория: Гарантия
Добрый день. Купил Гранд Витару 2,4 J24B
Купленная у официалов 2.12.2009г. Пока ехал поднялась температура. Заехал в ближайший сервис. Начели смотреть не как не понятно так как было все грязное. Решили все разобрать. Сняли блок отмыли увидели явную трещину с двух сторон. Как мне быть? Я могу к официальному дилеру привести только блок с документами или надо все собирать обратно и вести к дилерам?
Купленная у официалов 2.12.2009г. Пока ехал поднялась температура. Заехал в ближайший сервис. Начели смотреть не как не понятно так как было все грязное. Решили все разобрать. Сняли блок отмыли увидели явную трещину с двух сторон. Как мне быть? Я могу к официальному дилеру привести только блок с документами или надо все собирать обратно и вести к дилерам?
Ответ:
Добрый день. Для согласовния ремонта с представительством, а/м целиком нужно доставить к ближайшему официальному дилеру (предварительно записавшись). Инженер по гарантии Сузуки
Степин Антон
Степин Антон
30 апреля 2019
Вопрос №3495 категория: Гарантия
Здравствуйте, автомобиль Suzuki Grand Vitara, 2008 года выпуска. Vin JSAJTDA4V00113248. Пробег 107 000 км. Я второй хозяин. Трещина блока целиндров. Возможна ли замена блока по гарантии?
Ответ:
Добрый день. Ваш а/м не на гарантии. Но все же есть вероятность выполнить ремонт с участием завода. Каждый случай рассматривается индивидуально по согласованию с представительством после проведения осмотра/диагностики. Для ответа на Ваш вопрос рекомендуем обратиться к ближайшему официальному дилеру для осмотра Вашего а/м. Инженер по гарантии Сузуки
Степин Антон
Степин Антон
16 апреля 2019
Вопрос №3494 категория: Гарантия
я уже писала про брак двигателя вытекает антифриз. машина сузуки гранд витара 2008 гв.вин jsajtaa4v00100798. помогите пожалуйста мне ответил Пугач Иван и написал что бы я указала точные данные автомобиля . Помогите пожалуйста очень Вас прошу.
Ответ:
Добрый день.
Для определения причин неисправность обязательно нужно сделать диагностику, на основании диагности уже будет понятно, что можно или нельзя сделать. Неисправность распространенная, при наличии производственного дефекта, требуется согласование с представительством. Для записи на диагностику Вам необходимо связаться с Нами по телефону 8-495-737-77-79 Инженер отдела гарантии
Пугач Иван
Для определения причин неисправность обязательно нужно сделать диагностику, на основании диагности уже будет понятно, что можно или нельзя сделать. Неисправность распространенная, при наличии производственного дефекта, требуется согласование с представительством. Для записи на диагностику Вам необходимо связаться с Нами по телефону 8-495-737-77-79 Инженер отдела гарантии
Пугач Иван
9 апреля 2019
Вопрос №3493 категория: Гарантия
Здравствуйте. у меня произошло ужасное у машины уже кончилась гарантия . но брак судя по всему заводской потек блок цилиндров со стороны маслянного щупа что делать не знаю. я вторая хозяйка своего авто пробег 130000 т.км 2008г.в . может Вы сможете мне чем то помочь
Ответ:
Добрый день.
Чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо понимая какая модель и какой VIN номер автомобиля. После предоставления данной информации сможем полноценно ответить на Ваш вопрос. инженер отдела гарантии
Пугач Иван
Чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо понимая какая модель и какой VIN номер автомобиля. После предоставления данной информации сможем полноценно ответить на Ваш вопрос. инженер отдела гарантии
Пугач Иван