г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Автосалон +7 (495) 127-34-27
Мотосалон +7 (495) 154-86-97

Вопросы категории Гарантия

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
24 апреля 2018
Вопрос №3440 категория: Гарантия
Здравствуйте, у меня а/м Сузуки Гранд Витара, 2008года, я вторая хозяйка, купила 24.06.2014году, после диагностики в автомире в г.Новосибирске, обнаружилась трещина блока ДВС, требуется замена блока цилиндров, в проведении гарантийного ремонта мне было отказано, т. к несоответствие пробега(смотан), ремонт без гарантии 170000 руб, не знаю что мне делать, сматывала пробег не я, а расхлебывать мне,может что-нибудь подскажете, может в виде исключения производитель пойдет мне на встречу в проведения гарантийного ремонта , кузов JSAJTDA4V00105532, VIN : JSAJTDA4V00105532 , сейчас пробег 114648км
Ответ:
Здравствуйте, Наталья! Для принятия решения производителем нужны результаты диагностики и предоставление автомобиля для фото - фиксации неисправности. Далее будет отправлен запрос производителю, с описанием вашей ситуации. Каждый случай производитель рассматривает индивидуально. Вам нужно обратиться к любому официальному дилеру Suzuki. С уважением, Нигматулин Тагир
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД
тел. 8-495-229-99-55 (доб.4192)
4 апреля 2018
Вопрос №3437 категория: Гарантия
Добрый день! Я являюсь владельцем мотоцикла Suzuki GSX R 750 2006г.в. (VIN JS1GR7KA162106385 ). Согласно отзывной кампании, мне необходимо прибыть к официальному дилеру и заменить, если мне не изменяет память, тормозной цилиндр с сопутствующими процедурами. Мотоцикл завезен из США. Есть ли у вас дилеры в Самаре? Ну и могу ли я вообще провести эту процедуру?
Ответ:
Добрый день, Олег. Официальных дилеров Suzuki Mото в Самаре нет. С адресами дилерских станций Suzuki Мото Вы можете ознакомиться на официальном сайте производителя. Для проверки Вашей техники на наличие отзывов Вам следует выслать фото или отсканированную копию свидетельства о регистрации мотоцикла официальному дилеру для уточнения им действующих кампаний у представительства (связано это с тем, что техника завезена из США). После подтверждения наличия кампании записаться на выполнение у этого же дилера. С уважением, Степин Антон
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД
тел. 8-495-229-99-55 (доб.4192)
2 апреля 2018
Вопрос №3436 категория: Гарантия
У меня автомобиль suzuki sx4 2016 года. Оцинкован ли кузов? На капоте машины появилась ржавчина в нескольких местах, хотя в других местах есть сколы и ржавчины нет. Это мой второй автомобиль suzuki и с первым ничего подобного не было. Тем более машине моей всего лишь год с небольшим.
Ответ:
Здравствуйте, Лилия. Элементы кузова Вашего а/м перед сборкой на заводе помещают в специальную емкость для антикоррозионной обработки (кузов не оцинкован). Следы ржавчины в местах сколов могут появиться либо при повреждении металла от инородных предметов (например камней), либо данная ржавчина может являться наносной (внешней) от металлических частиц с дорог. С уважением, Степин Антон
инженер отдела гарантии Suzuki
9 ноября 2017
Вопрос №3426 категория: Гарантия
Добрый день! Купил Сузуки Гранд Витара 2008 год 5.11.2017. При замене масла обнаружил трещину на блоке цилиндров. Я четвёртый хозяин. Могу ли я что нибудь сделать в данном случае по гарантии. На одометре 132000. Вин номер JSAJTDA4V00103875. Заранее спасибо за ответ! Машина в Новосибирске.
Ответ:
Добрый день! Данное решение можно принять после проведения диагностики, на не гарантийном а/м в исключительных случаях производитель идет на встречу владельцу. Записаться на диагностику Вы можете по следующим телефонам:
+7 (495) 737-77-79, г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД "Мэйджор-Авто". Также можете обратиться к любому официальному дилеру Suzuki в своем регионе. С уважением, инженер отдела гарантии Степин Антон.
7 ноября 2017
Вопрос №3425 категория: Гарантия
Добрый день.Приобрели автомобиль Сузуки гранд витара у первого хозяина до окончании гарантии ещё месяц,первый собственник предупредил что имеются запотевание сальников мкпп и раздаточной коробки.Могу ли я обратится с этими неисправностями по гарантии?
Ответ:
Добрый день, Виталий. Небольшое запотевание сальников не является неисправностью и является допустимым, но все же для более точного понимания масштаба масляных пятен рекомендуем записаться на диагностику. С уважением, Степин Антон
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 2299955 (доб.4192)
29 августа 2017
Вопрос №3418 категория: Гарантия
Автомобиль Suzuki Grand Vitara 2008 года вып., 2,4 л., двигатель J24B
Куплена у дилера в 2010 году новой
Пробег: 130000 км

Появилась трещина в блоке цилиндров.

Согласно информации от Сузуки Мотор Рус, срок расширенной гарантии продлен до 7 лет либо 170 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Возможен ли гарантийный случай на заводской брак в данной ситуации?
Ответ:
Добрый день, Евгений! Данное решение можно принять после проведения диагностики. Записаться на диагностику Вы можете по следующим телефонам:
+7 (495) 737-77-79, г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД "Мэйджор-Авто" С уважением, инженер отдела гарантии Кирилл Корбут
23 августа 2017
Вопрос №3417 категория: Гарантия
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, у меня Сузуки гранд витара 2008 года, пробег 100000км. Появилась трещина на блоке цилиндров. В салоне сказали приехать на диагностику, возможно это гарантийный случай! А ведь гарантия на блок цилиндров 7 лет. Возможен ли гарантийный случай в данной ситуации?
Ответ:
Добрый день, Анастасия! Данное решение можно принять после проведения диагностики, в исключительных случаях производитель идет на встречу владельцу. Записаться на диагностику Вы можете по следующим телефонам:
+7 (495) 737-77-79, г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД "Мэйджор-Авто" С уважением, инженер отдела гарантии Кирилл Корбут
3 августа 2017
Вопрос №3414 категория: Гарантия
Здравствуйте! Владею автомобилем Сузуки SX4 2017 года. Будет 2 ТО. Хотелось бы уточнить вопрос по поводу запасных частей! Могу ли я, расходники привозить на ТО свои?? Например, такие как воздушный фильтр, масляный, фильтр салонный, колодки (перед, зад), тормозные диски.
Ответ:
Доброго времени суток, Евгений! Вы имеете полное право использовать любые запасные части в обслуживании/ремонте своего автомобиля.Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальные запасные части, приобретенные у официального дилера. В случае поломки того или иного агрегата/системы, причиной которой окажутся некачественные запасные части, данное обращение не будет считаться гарантийным случаем. С уважением, Севрюков Леонид, отдел запасных частей SUZUKI, MAJOR-AUTO.
4 июня 2017
Вопрос №3407 категория: Гарантия
Есть ли гарантия на клаксон, если есть то какая?
Ответ:
Игорь, добрый день! Гарантия на клаксон такая же как и на весь а/м, т.е. 3 года или 100 000 км в зависимости от того что наступит ранее.Записаться на диагностику Вы можете по следующим телефонам:
+7 (495) 737-77-79, г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД "Мэйджор-Авто" С уважением, инженер отдела гарантии Кирилл Корбут
29 марта 2017
Вопрос №3398 категория: Гарантия
Добрый день. Согласно информации от Сузуки Мотор Рус, срок гарантии продлен до 7 лет либо 170 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Если Ваш автомобиль, не попадает в данные рамки, то велика вероятность отказа в проведении ремонта в рамках гарантии.Подскажите прицину вероятности отказа на заводской брак.
Ответ:
Добрый день, Вячеслав. Вполне вероятная причина отказа - окончание заводской, а так же расширенной гарантии на блок цилиндров. С уважением, Корбут Кирилл, инженер отдела гарантии Мэйджор-Авто
Тел. 84952299955

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям