г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Автосалон +7 (495) 127-34-27
Мотосалон +7 (495) 154-86-97

Вопросы категории Запчасти

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
30 октября 2008
Вопрос №2459 категория: Запчасти
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли у Вас вакансии, связанные со страхованием а/м? Если есть, то подскажите, какие требования к кандидату? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Мария. В нашей компании много вакансий подробно о которых Вы можете получить информацию в Отделе персонала: м. Щукинская, м. Строгино (Лыковский проезд д. 13) тел. (495) - 730-03-91. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации).
31 октября 2008
Вопрос №2458 категория: Запчасти
Предлагает ли компания услуги по trade-in? Если да, то куда можно обратится?
Ответ:
Здравствуйте. Услуга обмена автомобилей в нашей компании имеет очень широкое применение. На все интересующие Вас вопросы Вам с радостью ответят в любом из наших филиалов: http://www.major-used.ru/Article_7.html
20 октября 2008
Вопрос №2434 категория: Запчасти
Здравствуйте! я хотел спросить, есть ли у вас свободные вокансии? И как можно их узнать? Желательно в текстовом виде. Спасибо.
Ответ:
Добрый день, Геннадий.Отдел персонала: м. Щукинская, м. Строгино (Лыковский проезд д. 13) тел. (495) - 730-03-91С уважением отдел продаж ТЦ Шереметьево.
1 ноября 2008
Вопрос №2432 категория: Запчасти
Здраствуйте! Я окончил технический университет и интересуюсь работой в вашем холдинге менеджером по запчастям. Не имею опыта работы. Обучает ли ваша фирма с последующим трудоустройством? Куда обратиться? С уважением Николай.
Ответ:
Добрый день, Николай Геннадьевич.Отдел персонала: м. Щукинская, м. Строгино (Лыковский проезд д. 13) тел. (495) - 730-03-91С уважением отдел продаж ТЦ Шереметьево.
13 октября 2008
Вопрос №2427 категория: Запчасти
что означает кнопка trak off, на крайслере пт круизере, заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте, Анна Андреевна. Кнопка предназначена для отключения системы TRACTION CONTROL. При включенной системе, пробуксовка передних колёс котролируется, при отключении - нет. С уважением, Зинченко Андрей (Отдел технической информации)
10 октября 2008
Вопрос №2424 категория: Запчасти
На самом деле вопросов я задавать не хочу, но так как нет форума, я хотел бы оставить здесь свой отзыв... Мое знакомство с Major, началось несколько месяцев назад, с того момента, как у меня появилось желание приобрести себе новый автомобиль. Из имеющихся на рынке марок я решил приобрести автомобиль Mazda 6. Первым, что я предпринял было, то, что в интернете, я нашел сайт http://www.mazda.ru/, на котором я почерпнул, много информации об автомобиле Mazda 6, и укрепился в своем выборе. Рассчитывая, на то, что на сайте опубликованы официальные европейские дилеры Mazda в Москве, из них я выбрал самый большой, но мне был удобней автосалон на МКАД 18-й километр, проще выезжать из Москвы домой, через «каширку», на Тамбов. Позвонив на номер данного дилера Mazda, я был соединен с менеджером продаж, по имени Андрей, который грамотно меня проконсультировал, мы обменялись телефонами и он пригласил меня приобрести автомобиль у них в автосалоне. В салоне мы сразу нашли менеджера, напарника Андрея, который начал с нами работать. Часам к 17 приехал наш автомобиль и Андрей сообщил, что автомобиль направляют в бокс для предпродажной подготовки, а нам предложил начать заполнять документы. В половину седьмого автомобиль был готов к выдачи, после осмотра и проверки агрегатов. Автомобиль был вымыт, пропылесосен и манил побыстрее сесть за руль, он был прекрасен. Мы попрощались со всеми, кто с нами работал, и поехали домой, предварительно заехав на заправку, которая располагается в 10 метрах от салона, но в баке у нас уже было 15 литров бензина (сервис салона). И вот наконец подвожу итог моей истории, если Вы, то есть те, кто собирается покупать автомобиль, иногородние, заранее обдумайте и обговорите с менеджером салона все аспекты приобретения, чтобы не ждать, а приехать и в течении 30 минут забрать автомобиль, так как на оплату и оформление требуется мало времени. Вообще обслуживание в Major, на высоте, менеджеры приятные в общении молодые люди и самое главное – все без обмана, и обговоренная цена, при получении автомобиля не на рубль не выше. От себя хотел бы поблагодарить всех сотрудников фирмы Major, менеджеров которые со мной работали, и пожелать им дальнейшего развития на автомобильном рынке России. Я счастлив и в дальнейшем буду продолжать сотрудничество с фирмой Major.
Ответ:
Александр!Огромное спасибо за лестный отзыв о нашей компании! Мы будем и впредь стараться делать все быстро и качественно для наших уважаемых клиентов, чтобы о нашем салоне говорили не только, как о самом большом в Европе (а это именно так!), но и о самом лучшем по качеству обслуживания. P.S. Извините, что Ваш отзыв приводим в сокращенном виде, т.к. лимит по объему сообщения.С уважением,отдел продаж Мазда МКАД 18 кмТел: 730-80-04
29 сентября 2008
Вопрос №2419 категория: Запчасти
Здравствуйте. в разделе вакансий есть раздел для студентов. Где можно узнать более подробную информацию?
Ответ:
Здравствуйте Игорь. Обратитесь в отдел персонала по тел. 730-03-91. C уважением, отдел технической информации.
1 ноября 2008
Вопрос №2410 категория: Запчасти
Добрый день!Мой а/м Mazda 3 VIN:JMZBK12Z581682790.К сожалению, после обслуживания в Вашем сервис центре Мазда на Новорижском шоссе у меня сложилась следующая ситуация. После прохождения ТО-1, 12 октября 08г (пробег составлял ~21000км), в заключении о ТО мне указали что износ передних тормозных колодок составляет 30%. 31 октября 08г я приехал в этот же сервис на шиномонтаж, после шиномонтажа мне выдали заключение что износ передних тормозных колодок составляет 70% ( пробег сейчас составляет ~ 22100км). Поскольку я считаю достаточно затруднительным износить 40% от тормозных колодок за 1000 с небольшим км пробега, к кому я могу обратиться с официальной просьбой прояснить мне сложившуюся ситуацию: Что это, подмена колодок во время ТО или шиномонтажа, или некомпетентность при проведении ТО?С уважением, Август Сатин. т. 8-916-341-87-93
Ответ:
Добрый день Сатин Август Вячеславович. Информация по Вашему случаю доведена до руководства дилерского центра Major-Citi. С уважением, Рыбаков Михаил отдел сервиса.
16 октября 2008
Вопрос №2407 категория: Запчасти
Какая скидка и условия на карту №15850
Ответ:
Здравствуйте, Владимир!На вашу карту распространяется скидка 5% на сервисное обслуживание и покупку доп. оборудования.С уважением,отдел продаж Мазда МКАД 18 кмТел: 730-80-04
20 ноября 2008
Вопрос №2405 категория: Запчасти
При включении повороротника горят все поворотники. Подскажите как исправить? машина новая Рено Логан.
Ответ:
Здрствуйте .Чтобы исправить нужно провести диагностику для определения причины данной неисправности .Для записи на диагностику, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 . C уважением Пешков Сергей , отдел технической информации .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям