г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Автосалон +7 (495) 127-34-27
Мотосалон +7 (495) 154-86-97

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Введите правильные данные
Введите правильные данные
16 октября 2018
Вопрос №3466 категория: Сервис
Ключ зажигания с двумя кнопками, перестал открывать с кнопки,батарейку поменял ,но ключ все равно не работает .
Ответ:
Сергей, день добрый.
Требуется провести диагностику, после этого можно будет сделать выводы.
Сначала проводим первичную диагностику, стоимостью 2600 р.
Хочу предупредить, что может потребоваться углубленная диагностика, стоимость которой будет определена после проведения первичной. Ткаченко Кирилл.
Руководитель сервиса.
27 апреля 2018
Вопрос №3441 категория: Сервис
Добрый день. Задавали вам вопрос по поводу пин кода на магнитолу на Сузуки SX4 new 2014 года (VIN: TSMJYA22S00142530) и до сих пор не получили от вас никакого ответа. Скажите, пожалуйста, с чем это связано?
Ответ:
Уважаемый Олег, добрый день.
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании для обслуживания Вашего автомобиля.
По сути Вашего обращения сообщаем:
1.Код магнитолы запрашивается у производителя через представительство, для этого требуется посещение сервиса.
2.Сбой бортового компьютера может произойти т.к. обнуляются все настройки.
3.Для выполнения данной процедуры рекомендую обратиться в наш дилерский центр. С уважением, руководитель сервиса Ткаченко Кирилл.
23 апреля 2018
Вопрос №3439 категория: Сервис
Добрый день. У меня СУЗУКИ SX4 NEW 2014 года (VIN: TSMJYA22S00142530). Аккумулятор уже не новый и сейчас встал вопрос о его подзарядки. Хотел снять и зарядить его, но в руководстве прочитал, что после снятия аккумулятора необходимо будет ввести пин-код на автомагнитолу. Подскажите, пожалуйста, где его взять, ведь ни в руководстве, ни в сервисной книжке он нигде не указан. И еще там пишут про сбой бортового компьютера, что это значит и как быть?
Ответ:
Уважаемый Олег, добрый день.
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании для обслуживания Вашего автомобиля.
По сути Вашего обращения сообщаем:
1.Код магнитолы запрашивается у производителя через представительство, для этого требуется посещение сервиса.
2.Сбой бортового компьютера может произойти т.к. обнуляются все настройки.
3.Для выполнения данной процедуры рекомендую обратиться в наш дилерский центр. С уважением, руководитель сервиса Ткаченко Кирилл.
5 февраля 2018
Вопрос №3433 категория: Сервис
У меня мотоцикл GSF1200S 2000 года рама GV75A - 102752. скажите какой код для моего мотоцикла детали (демпфер или слайдер) цепи на маятник
Ответ:
Добрый день! Мы не предоставляем каталожные номера запчастей. Для приобретения указанной детали вы можете связаться с нами по телефону +74957390303, доб. 4971. С Уважением, Мотосервис
10 декабря 2017
Вопрос №3428 категория: Сервис
Добрый день! В 22 августа 2015 в ООО "Мэйджор Кар Плюс" г. Москва, мною, Турбиной Ольгой Станиславовной, был приобретён автомобиль Сузуки Гранд Витара 2008 г.в., 2.4 (J24B 1014594), АКПП, Vin: JSAJTDA4V00107239. На момент приобретения пробег автомобиля по показанию одометра составлял 94177 км. На сегодняшний день, в двигателе автомобиля проявился технический дефект: отопитель перестал подавать тёплый воздух в салон, стрелка указателя температуры начала отклонятся в сторону красной зоны прибора, снизился уровень охлаждающей жидкости, на картере двигателя и под автомобилем появились следы утечки антифриза, после остановки двигателя продолжал работать вентилятор охлаждения радиатора при наружной температуре воздуха около 2-3 градусов по цельсию. Предполагаю, что причиной данной неисправности является распространённый для автомобилей с данным двигателем 2008 г.в. дефект блока цилиндров, а именно его склонность к появлению трещин на поверхности рубашки охлаждения. В связи с выше указанным дефектом, прошу сообщить мне способы решения данной проблемы, а так же стоимость нового блока цилиндров, стоимость сопутствующих его замене запчастей и стоимость работ по замене на Вашем сервисе.
С уважением, О.С. Турбина
Ответ:
Добрый день, Ольга!

Причиной проявления описанных Вами симптомов может быть, возможная неисправность различных деталей или компонентов. Без проведения проверки по данном симптомам, нет возможности говорить о необходимых мерах для их устранения. И как следствие, определить стоимость запасных частей и работ, необходимых для проведения работ.

Вы можете обратиться к нам по телефону +7 (495) 737-77-79, в удобное для Вас время, для планирование работ по диагностике. С Уважением, отдел Сервиса Suzuki.
20 ноября 2017
Вопрос №3427 категория: Сервис
Добрый день , Сузуки гранд витара 2007г. 2.7. Подскажите потекла РК требуется замена сальников переднего и заднего, что для этого нужно , требуется ли регулировка Рк после замены сальников . И какие примечания по установке
Ответ:
Добрый день.
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании для обслуживания Вашего автомобиля.
По сути Вашего обращения сообщаем:
1.Стоимость работы по замене одного сальника РКПП составит 3750 р., с учетом вашей скидки по году выпуска автомобиля.
2.Наличие и стоимость сальника можно узнать только по расшифровке VIN-номера вашего автомобиля.
3.Регулировка РКПП после замены сальников не требуется.
4.Рекомендую пройти осмотр в условиях нашего дилерского центра для подтверждения описанной вами неисправности.

С Уважением,
руководитель сервиса Ткаченко Кирилл.
22 сентября 2017
Вопрос №3421 категория: Сервис
Здравствуйте!
Недавно стал счастливым владельцем автомобиля Suzuki Jimny Sierra 2003 года выпуска. Встал вопрос по замене рабочей жидкости АКПП. По каталогам выяснил, что с завода заливается ATF 2384K. Что сейчас залита в АКПП выяснить нет возможности. Цвет жидкости грязный без оттенков красного.
Допускается ли замена ATF 2384K на жидкость с допусками DEXRON III?
Ответ:
Доброго времени суток, Андрей! Автомобиль Suzuki Jimny Sierra официально не поставлялся в РФ, поэтому в представительстве SUZUKI в России и, следовательно, у всех официальных дилеров отсутствует техническая информация по данной модели. Если посмотреть JIMNY, который продается в РФ, для АКПП используется жидкость SUZUKI ATF 3317, для которой допускается замена на DEXRON III. С уважением, Севрюков Леонид, отдел запасных частей SUZUKI, MAJOR-AUTO.
6 августа 2017
Вопрос №3415 категория: Сервис
Здравствуйте. У меня sx 4, 4 год гарантии. Машина глохнет, не всегда заводится. 2 раза обращзуки центр , мне поменяли свечи, почистили форсунки, но через неделю машина совсем перестала заводится. Обратился к товарищу который работает в автомастерской, он сказал , что проблема в датчике калинвала, нужно его менять. Как я понимаю это ведь гарантийный случай?
Спасибо.ался в суз
Ответ:
Добрый день, Алик!

Для понимания неисправности в вашем автомобиле, необходимо провести поиск неисправности (диагностику). По результатам диагностики, можно говорить о неисправной детали, которая вызывает остановку двигателя и проблемы с его запуском.
Гарантия производителя распространяется на дефекты возникшие в результате производственного брака. Дистанционно определить причины возникновения неисправности не представляется возможным.

Для записи на проведение диагностических работ вы можете обратиться по телефону - +7 (495) 737-77-79 С Уважением, Отдел Сервиса Suzuki.
25 июля 2017
Вопрос №3412 категория: Сервис
Здравствуйте! У нас в семье Сузуки sx-4 2007 года. Ни разу не задавались вопросом об отзывных кампаниях. Подскажите есть ли они на наш автомобиль? VIN TSMEYA21S00246300. Заранее спасибо.
Ответ:
Доброго времени суток, Антон! На Ваш автомобиль не выпущено ни одной отзывной кампании. По всем вопросам Вы можете обращаться по телефону +7(495)737-777-9 или в нашем автосалоне. С уважением, Севрюков Леонид, отдел запасных частей SUZUKI.
30 марта 2017
Вопрос №3399 категория: Сервис
Что означает Замена блока байпасных каналов
Ответ:
Здравствуйте Сергей, к сожалению, не совсем понял вопрос и к чему он относится.

С уважением Александр. Сл. техподдержки.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям