Новая реклама Suzuki NEW SX4 покажет жизнь, полную впечатлений.
Новая реклама Suzuki NEW SX4 покажет жизнь, полную впечатлений.
В начале апреля в России стартовала новая рекламная кампания Suzuki в поддержку кроссовера New SX4. Цель проекта – показать многофункциональность и удобные опции новой модели Suzuki, которые дарят удовольствие от каждого момента и связывают их в жизнь, полную впечатлений.
В видеоролике, который появился в эфире федеральных телеканалов 7 апреля, основной акцент сделан на универсальность автомобиля. Ключевые преимущества кроссовера японской марки – обширный панорамный люк, вместительный багажник, просторный салон, новая система полного привода ALLGrip 4WD – делают его привлекательным для активных людей. «Для увлеченных жизнью» - под таким слоганом кампания пройдёт на телевидении, онлайн-ресурсах и уличных рекламных поверхностях в 48 городах России.
Стратегия и бриф рекламной кампании были разработаны российским представительством Suzuki. Над созданием видео работала интернациональная творческая команда во главе с креативным директором агентства Arena Magic Box Александром Нерушем. Режиссёром видео стал известный художник, музыкант и клипмейкер Фрэнк Врухоп (Frank Vroegop), родившийся в Нидерландах, но с 12 лет живущий во Франции. На счету Фрэнка Врухопа – рекламные ролики для таких автомобильных брендов, как Audi, Infiniti, Lexus, Mercedes, Toyota, Volkswagen, а также для марок FMCG-сектора – Coca Cola, Danone, L’Oreal, Pepsi и др. Работы режиссёра удостоены наград Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» (2000, 2008 гг.).
Рекламный ролик Suzuki снят с использованием специального эффекта – S-образного разделения кадра, вызывающего ассоциации с первой буквой в названии марки и модели. Такое визуальное решение позволяет соединить в одном кадре две жизненные ситуации, передаёт ощущение поистине безграничного разнообразия впечатлений, спутником которых становится Suzuki New SX4.
«Мы снимали видео не столько об автомобиле, сколько о людях – о тех, кто верен своим увлечениям и хочет получать удовольствие от каждого дня. Яркие и позитивные мгновения, как и всё хорошее, никогда не закончатся, если уметь радоваться жизни в каждом её проявлении. Мы хотели показать, как Suzuki New SX4 помогает открыть для себя этот новый взгляд на мир», – отмечает режиссер видеоролика Фрэнк Врухоп.
Съёмки ролика проходили в Барселоне (Испания) и Риге (Латвия). За пост-продакшн отвечало голландское агентство HecticElectric.