Российский рынок остается одним из приоритетных для Suzuki
В 2015 году Suzuki, как и прежде, будет продолжать развитие SUV-сегмента. На вторую половину года уже запланирован старт продаж кроссовера Vitara. Запуск новой флагманской модели призван укрепить позиции компании в SUV-сегменте и расширить покупательскую аудиторию бренда за счёт привлечения более молодых и активных потребителей.
Кроссовер Vitara будет оснащен фирменной технологией полного привода Suzuki нового поколения ALLGRIP и воплотит в себе передовые представления о современном внедорожнике: лёгком и манёвренном, с ярким и харизматичным дизайном и экономичным расходом топлива. Технологичность, экономичность и экологичность этой модели удовлетворят самые взыскательные запросы.
«Несмотря на то, что экономика России переживает непростые времена, мы продолжаем верить в высокий потенциал российского автомобильного рынка. Россия остаётся для Suzuki одним из приоритетных регионов присутствия. Мы надеемся, что запуск в России нашего нового кроссовера Vitara в популярном SUV-сегменте повысит интерес к Suzuki среди российских покупателей», - заявил генеральный директор ООО «Сузуки Мотор Рус» Коичи Такакура на ежегодной конференции Ассоциации Европейского Бизнеса (AEБ) в Москве.
По итогам 2014 года легендарный автомобиль Grand Vitara сохранил позицию самой востребованной модели (40% от общих продаж). Вторым флагманом линейки Suzuki стала модель New SX4, которая совсем немного уступила лидеру продаж. Следом идут Jimny (6%), Swift (1,5%) и Splash (1%). Всего в прошлом году на российском рынке было реализовано около 20 000 автомобилей.
«Мы признаем, что 2014 год оказался для российского автомобильного рынка одним из самых трудных, однако наша компания не планирует пересматривать свою продуктовую стратегию. Мы верим, что экономическая ситуация в стране в конечном итоге стабилизируется, что положительно скажется и на динамике продаж», – подчёркивает Коичи Такакура.
Ознакомиться с модельным рядом Suzuki