Компания Suzuki возвращается в чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам
Начиная с 2015 года, Suzuki возобновит свое участие в MotoGP – Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Об этом компания объявила в рамках пресс-конференции на Международной выставке мотоциклов и скутеров INTERMOT-2014.
Японский концерн примет участие в последнем этапе сезона 2014 (вайлд-кард), который пройдет в Валенсии. Специально для этого Suzuki разработала мотоцикл GSX-RR, а также сформировала профессиональную команду.
В 2012 году компания приостановила свое участие в MotoGP, однако, не отказалась от чемпионата полностью, продолжив разработку мотоцикла для выступления. Участие в MotoGP призвано продемонстрировать технические возможности Suzuki и повысить привлекательность марки в глазах покупателей.
В 2012 году компания приостановила свое участие в MotoGP, однако, не отказалась от чемпионата полностью, продолжив разработку мотоцикла для выступления. Участие в MotoGP призвано продемонстрировать технические возможности Suzuki и повысить привлекательность марки в глазах покупателей.
Модель GSX-RR
Разработка мотоцикла GSX-RR началась в 2012 году, когда компания Suzuki решила создать конкурентоспособный мотоцикл для гонок в классе MotoGP, а также протестировать новые технологии для производства серийных моделей семейства GSX-R. GSX-RR оснащен новейшим надежным и мощным рядным четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает эффективный расход топлива. Благодаря облегченной конструкции рамы мотоцикл демонстрирует повышенную маневренность и улучшенную аэродинамику, а также хорошие жесткостные характеристики и сбалансированную развесовку.Базовые характеристики GSX-RR
Габариты (длина x ширина x высота) | 2096 х 720 x 1140 мм |
Колесная база | 1457 мм |
Масса | 160 кг (по критериям ММФ) |
Тип двигателя | жидкостное охлаждение, четырехтактный, рядный, четырехцилиндровый, четырехклапанный DOHC |
Рабочий объем двигателя | 1000 см3 |
Максимальная мощность | более 169 кВт (230 л.с.) |
Тип рамы | дуплексная алюминиевая |
Колеса (переднее/заднее) | 16,5 дюйма/16,5 дюйма |
Передняя подвеска | Ohlins, вилка перевернутого типа |
Задняя подвеска | Ohlins |
Тормозные диски (передний/задний) | графито-углеродный/стальной, Brembo |
Команда
Название | Team Suzuki MotoGP |
Пилоты | Алеич ЭСПАРГАРО (Испания): в настоящее время пилот MotoGP |
Маверик ВИНЬЯЛЕС (Испания):в настоящее время пилот Moto2 | |
Менеджер команды | Давиде БРИВИО (Италия) |