Продажи Suzuki в России снова растут
Компания Сузуки планирует в текущем году увеличить объемы продаж в сравнении с 2019 годом на 25% и выйти на цифру в 10 тысяч реализованных автомобилей.
Компания Сузуки поставила перед собой цель увеличить свою долю на российском авторынке. Для достижения этой цели в течение 2021-2022 г.г. планируется увеличить годовой объем продаж автомобилей бренда в России до 10 000 и 13 000 соответственно.
В прошлом году компании не удалось выйти на ожидаемые 8 000 проданных единиц. Но несмотря на крайне сложную обстановку из-за пандемии и общий спад продаж автомобилей как в России, так и во всем мире в целом, объем реализации моделей бренда в нашей стране по сравнению с 2019 годом стабильно рос на протяжении нескольких месяцев подряд. Для улучшения ситуации «Сузуки Мотор Рус» представила стратегию, в рамках которой предусмотрено укрепление дилерской сети, переориентация в сторону онлайн-продаж и развитие привлекательных для клиентов финансовых программ.
В марте текущего года через российскую дилерскую сеть был реализован 931 автомобиль Suzuki - это на 18% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Общий объем продаж моделей японского бренда за первые три месяца 2021 года вырос к тому же периоду 2020 года на 4% - до 2004 экземпляров. Наибольшей популярностью у российских клиентов по-прежнему пользуется компактный кроссовер Suzuki Vitara - 560 единиц в марте и 1 105 с начала года. Вторую позицию с 241 реализованным автомобилем в марте и 627 за три месяца 2021 года занимает внедорожник Suzuki Jimny, продажи кроссовера Suzuki SX4 составили 130 единиц в марте и 272 с марта по январь текущего года.
В настоящее время в российскую модельную линейку Сузуки входят компактные кроссоверы Suzuki Vitara и Suzuki SX4, а также внедорожник Suzuki Jimny. В текущем году появление других моделей японского бренда на рынке России не ожидается. Тем не менее, новинка в нашей стране будет - уже в этом году на российский рынок должна выйти новая спецверсия кроссовера Suzuki Vitara.
Suzuki в наличии