Вопросы категории Гарантия
Поиск по вопросам
9 октября 2015
Вопрос №3252 категория: Гарантия
Добрый день!
Какова гарантия на кузов от сквозной корозии Sudzuki Sx4. 2010 и 2013 м.г. Оцинкован ли кузов этих автомобилей и в какой способ.
с уважением:
Григорий.
Какова гарантия на кузов от сквозной корозии Sudzuki Sx4. 2010 и 2013 м.г. Оцинкован ли кузов этих автомобилей и в какой способ.
с уважением:
Григорий.
Ответ:
Добрый день.
Срок гарантии на лакокрасочное покрытие и на кузов (отсутствие сквозной коррозии)
равен сроку гарантии на автомобиль т.е 36 месяцев или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Все кузова Suzuki проходят обработку гальваническим методом, кузов окунается в ванную с антикоррозионными реагентами.
С уважением, Сорокин Сергей
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 229-99-55 (доб. 4192).
Срок гарантии на лакокрасочное покрытие и на кузов (отсутствие сквозной коррозии)
равен сроку гарантии на автомобиль т.е 36 месяцев или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
Все кузова Suzuki проходят обработку гальваническим методом, кузов окунается в ванную с антикоррозионными реагентами.
С уважением, Сорокин Сергей
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 229-99-55 (доб. 4192).
22 сентября 2015
Вопрос №3246 категория: Гарантия
как можно получить официальную справку о сервисном бюлютени по поводу трещины в блоке на грант витаре jb424
Ответ:
Добрый день.
Информирую Вас о продлении срока гарантии на блок цилиндров (с неисправностью трещина блока цилиндров) автомобилей Grand Vitara (JB424)до 7 лет либо 170 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
Если Вы столкнулись с подобной неисправностью Вам необходимо записаться в сервис для проведения диагностики.
Любая другая информация касательно сервисных бюллетеней является строго конфиденциальной информацией и разглашению не подлежит.
С уважением, Сорокин Сергей
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 229-99-55 (доб. 4192)
Информирую Вас о продлении срока гарантии на блок цилиндров (с неисправностью трещина блока цилиндров) автомобилей Grand Vitara (JB424)до 7 лет либо 170 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
Если Вы столкнулись с подобной неисправностью Вам необходимо записаться в сервис для проведения диагностики.
Любая другая информация касательно сервисных бюллетеней является строго конфиденциальной информацией и разглашению не подлежит.
С уважением, Сорокин Сергей
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 229-99-55 (доб. 4192)
13 сентября 2015
Вопрос №3242 категория: Гарантия
sx-4 Машина гарантийная, попал в ДТП восстановил у дилера, помогла страховка КАСКО, сейчас горит ошибка цепи датчика угла поворота рулевого колеса, Дилер в гарантийном ремонте отказывает ссылаясь на аварию, но ведь после аварии они делали диагностику, заказывали запчасти, восстанавливали авто т.е. дилер не может восстановить полностью автомобиль? Хотя не секрет что ценник весьма приличный и на работу и на детали? И для поддержания гарантии требует провести ремонт у себя, что я и сделал, только в гарантии мне все равно отказали. Барнаул, дилер "Реал"
Ответ:
Добрый день. Вам необходимо обратиться к дилеру выполнявшему ремонт для уточнения информации почему неисправность датчика связанная с ДТП не была устранена при страховом ремонте а\м.
С уважением, Сорокин Сергей
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 229-99-55 (доб. 4192)
С уважением, Сорокин Сергей
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 229-99-55 (доб. 4192)
18 апреля 2015
Вопрос №3175 категория: Гарантия
Доброго времени суток. Приобрели автомобиль SUZUKI GV в ноябре 2014 года. Спустя 5 месяцев на лобовом стекле обнаружили потёртости от штатных"дворников". Можно ли заменить лобовое стекло по гарантии?
Ответ:
Добрый день, Константин.
К сожалению, выполнить ремонт в рамках гарантии по данному случаю не является возможным согласно п.8 стр.9 сервисной книжки:
НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ
8.Повреждения, неисправности или ухудшение свойств, возникшие в процессе нормальной эксплуатации автомобиля или вследствие естественного износа:
-сколы и царапины на стёклах, зеркалах, фарах и фонарях. С уважением, Крохин Александр
инженер отдела гарантии
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 2299955 (доб.4192)
К сожалению, выполнить ремонт в рамках гарантии по данному случаю не является возможным согласно п.8 стр.9 сервисной книжки:
НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ
8.Повреждения, неисправности или ухудшение свойств, возникшие в процессе нормальной эксплуатации автомобиля или вследствие естественного износа:
-сколы и царапины на стёклах, зеркалах, фарах и фонарях. С уважением, Крохин Александр
инженер отдела гарантии
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 2299955 (доб.4192)
15 сентября 2014
Вопрос №3122 категория: Гарантия
Распостраняется гарантия на стойки стабилизаторов СГВ?
Пробег 60000 км, сентябрь 2011.
Пробег 60000 км, сентябрь 2011.
Ответ:
Добрый день, Владимир. Гарантийный период на стойки стабилизаторов равен сроку гарантии на новый автомобиль, а именно 36 месяцев / 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)начиная с даты продажи (передачи) автомобиля первому владельцу, при условии прохождения технического обслуживания у Официальных Дилеров SUZUKI. С уважением, Крохин Александр
инженер отдела гарантии Suzuki.
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 229-99-55 (доб. 4192)
инженер отдела гарантии Suzuki.
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 229-99-55 (доб. 4192)
17 июля 2014
Вопрос №3097 категория: Гарантия
Какие размеры шин можно ставить на Сузуки Свифт, чтобы не потерять гарантию?
Ответ:
Здравствуйте Максим! Со всеми допустимыми размерами шин Вы можете ознакомиться в "Руководстве по эксплуатации" Вашего автомобиля в разделе "Технические характеристики". С уважением Сырин Иван, отдел технической информации.
12 апреля 2014
Вопрос №3053 категория: Гарантия
Добрый день!
На автомобиле Suzuki sx4 потекла стойка
заднего амортизатора. Автомобиль 2013 года пробег 39т.км. Могу ли я поменять стойки по гарантии? И вообще сколько гарантия на стойки.
На автомобиле Suzuki sx4 потекла стойка
заднего амортизатора. Автомобиль 2013 года пробег 39т.км. Могу ли я поменять стойки по гарантии? И вообще сколько гарантия на стойки.
Ответ:
Добрый день, Елена.
Гарнатия на стойки и амортизаторы на автомобилях сузуки составляет 3 года, либо 100 000 км. пробега в зависимости от того, что наступит быстрее. Для выявления причин появления следов течи заднего амортизатора, Вам необходимо записаться на сервис для проведения диагностики. Записаться на сервис вы можете по следующим телефонам:
т. +7(495)737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАД
С уважением, Корбут Кирилл, инженер отдела гарантии Сузуки.
Гарнатия на стойки и амортизаторы на автомобилях сузуки составляет 3 года, либо 100 000 км. пробега в зависимости от того, что наступит быстрее. Для выявления причин появления следов течи заднего амортизатора, Вам необходимо записаться на сервис для проведения диагностики. Записаться на сервис вы можете по следующим телефонам:
т. +7(495)737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАД
С уважением, Корбут Кирилл, инженер отдела гарантии Сузуки.
9 апреля 2014
Вопрос №3052 категория: Гарантия
Здравствуйте, скажите пожалуйста существует ли возможность продления гарантии на автомобиль Сузуки Гранд Витара 2011 года? Спасибо.
Ответ:
Добрый день! Сергей, гарантийный период на новый автомобиль составляет 36 месяцев / 100 000км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Программ, которые позволяют продлить заводскую гарантию, по истечении гарантийного периода, у компании Suzuki нет. С уважением, Крохин Александр
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 229-99-55 (доб. 4192)
инженер отдела гарантии Suzuki
Major Auto, Новорижское ш., 9 км от МКАД.
тел. 229-99-55 (доб. 4192)
22 февраля 2014
Вопрос №3032 категория: Гарантия
На вопрос о стуке стойки SX4 от 21.02.14 ответ не устроил, т.к. не ответили на вопрос, почему ремонт будет, как мне сказали в сервисном центре,производится за мой счет, ведь обращение было в период гарантийного периода, что подтверждается в рекомендациях наряда-заказа
Ответ:
Здравствуйте. Причины, по которым, Вам сообщили данную информацию, неизвестны. Если обращение зафиксировано в гарантийный период, а так же в ходе диагностики выявлено что присутствует брак завода изготовителя, то ремонт выполняется в рамках гарантии. Записаться на сервис вы можете по следующим телефонам:
т. +7(495)737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАД
С уважением, Корбут Кирилл, инженер отдела гарантии Сузуки.
т. +7(495)737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАД
С уважением, Корбут Кирилл, инженер отдела гарантии Сузуки.
21 февраля 2014
Вопрос №3031 категория: Гарантия
Застучала стойка.SX4.Обратилась в сервис в гарантийный срок 21.02.14.После осмотра обнаружено"не значительный отпотев масла на задней правой стойке, для повторного осмотра обратиться через 300-500 км.".Гарантия заканчивается 27.02.14.Мне сказали,что если я не проеду эти 300-500 км до 27.02.14, то ремонт стоек уже будет проводиться за мой счет.Вопрос:почему я должна платить сама за ремонт,если проблема со стойками возникла в гарантийный срок,мое обращение зафиксировано в гарантийный срок,в день обращения проблему не устранили, хотя она есть, т.к. стойка стучит.
Ответ:
Здравствуйте. Т.к. у Вас проявляются данные симптомы, стук амортизатора, Вам необходимо обратиться повторно к официальному дилеру Suzuki у которого производили первичную диагностику с той же жалобой, либо попробовать обратиться к другому официальному дилеру Suzuki (Список официальных дилеров Вы можете найти на сайте www.suzuki-motor.ru ). Официальный дилер должен произвести все необходимые процедуры диагностики по Вашей жалобе.
Так же, наличие следов подтекания жидкости на амортизаторе(или стойке) не является неисправностью и вызвано следующими факторами:
・В процессе обычной эксплуатации через грязесъемную кромку манжеты штока просачивается незначительное количество рабочей жидкости.
・Толщина образующейся на штоке пленки рабочей жидкости неравномерна по причине наличия допустимых отклонений размеров штока и манжеты в месте их соединения.
Поэтому, существует вероятность, что диагностика по Вашей жалобе была произведена не корректно. Записаться на сервис вы можете по следующим телефонам:
т. +7(495)737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАД
С уважением, Корбут Кирилл, инженер отдела гарантии Сузуки.
Так же, наличие следов подтекания жидкости на амортизаторе(или стойке) не является неисправностью и вызвано следующими факторами:
・В процессе обычной эксплуатации через грязесъемную кромку манжеты штока просачивается незначительное количество рабочей жидкости.
・Толщина образующейся на штоке пленки рабочей жидкости неравномерна по причине наличия допустимых отклонений размеров штока и манжеты в месте их соединения.
Поэтому, существует вероятность, что диагностика по Вашей жалобе была произведена не корректно. Записаться на сервис вы можете по следующим телефонам:
т. +7(495)737-77-79, Новорижское ш., 9 км от МКАД
С уважением, Корбут Кирилл, инженер отдела гарантии Сузуки.