Дилеры Suzuki вошли в топ 10 по качеству обслуживания
Дилерские центры Suzuki отличаются качественным сервисным обслуживанием, которое позволило бренду войти в десятку лидеров по этому критерию. Такой вывод следует из опроса, проведённого аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
Компания Suzuki смогла набрать 80.8 из 100 возможных баллов, выдаваемых за «Качество выполненных работ на сервисе дилера». В рамках исследования «АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев» были проведены онлайн и телефонный опрос, главная цель которых – выявить уровень удовлетворённости сервисным обслуживанием в дилерских центрах 10 крупных автомобильных брендов. В итоге не менее 100 автовладельцев подтвердили, что работа профессионалов дилерской сети Suzuki отвечает высоким требованиям японского автоконцерна.
Дилерская сеть Suzuki насчитывает 55 сервисных центров по всей России. В дальнейшем компания Suzuki планирует увеличить количество дилерских центров, стараясь быть представленной в самых разных регионах России.